 |
1 октября стартует первая онлайн-конференция по контент-маркетингу «Как посетителя сделать покупателем и другом»
1 октября в рамках цикла онлайн-мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» состоится онлайн-конференция «Контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом».
Сегодня стирается грань между рекламой, маркетингом, PR, продажами, журналистикой, отраслевой экспертизой и отчасти SEO. Эти направления объединяются в более крупный блок знаний — контент-маркетинг. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — рост продаж.
Участвуйте в онлайн-конференции позволит:
- узнать, что такое контент-маркетинг и и в чём его ценность; - познать тонкости планирования и научиться создавать интересные материалы; - разобраться в существующих каналах работы с контентом и выбрать для себя оптимальный вариант; - услышать массу примеров, получить кучу идей и заряд энергии для их внедрения
.
В программе предусмотрен отдельный блок кейсов реальных компаний из различных сфер (e-commerce, b2b, b2c, оффлайн-компаний, занимающихся продвижением в интернете), которые используют инструменты контент-маркетинга для бизнеса. После конференции вы сможете легко внедрить полученные знания в свою практику!
Вам непременно нужно посетить эту конференцию, потому что Вас ждут:
- максимум практики; - прямое общение со спикерами и возможность задать свои вопросы; - высокое качество видео (HD) и звука; - доступ из любой точки мира.
Регистрация уже открыта!
Это уже четвертая конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса». Отзывы о прошлых конференциях: http://onlinebusinesspractice.ru/responses
Видеозаписи выступлений спикеров прошлых конференций: http://onlinebusinesspractice.ru/video
* Контент-маркетинг (inbound-маркетинг, «входящий маркетинг»).) — это целенаправленная работа с контентом компании (e-mail рассылки, соц. сети, сайт). Это продвижение сайта качественными статьями и новостями, интересными пользователю. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — продаж.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Нетология
Добавлен: 04:36, 03.09.2013
Количество просмотров: 694
Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:31, 24.09.2025, Россия260 |
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
История разных эпох на кончиках пальцев: 3D-артефакты в «Царицыне», Благотворительный фонд поддержки "Со-единение", 21:02, 18.09.2025, Россия479 |
23 сентября в 12:00 в музее-заповеднике «Царицыно» откроется тактильная выставка «Трогательная история: главные музеи-заповедники России». Проект реализуется Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» при поддержке Фонда Президентских Грантов. |
|
 |