 |
Вышла новая версия сервиса управления делами LeaderTask
2 сентября компания «Органайзер ЛидерТаск» выпустила версию 8.1 одноименного сервиса управления делами. LeaderTask поможет составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по категориям и проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела друзьям/коллегам и многое другое. Сервис имеет мобильные приложения для платформ Android, iPad, iPhone.
Главные нововведения 8ой версии:
- Новые бесплатные мобильные приложения для Android/iPhone/iPad - Хранение данных в надежном защищенном облаке - Доступ к задачам с любого устройства, из любой точки мира - Возможность поручать задачи с Android/iPhone/iPad - Возможность поручать задачи на произвольные email - Возможность открывать доступ к проектам для произвольных email
Управление персоналом - одна из основных функций LeaderTask. Программа позволяет составлять расписание для сотрудников, поручать отдельные задачи нужным сотрудникам, контролировать выполнение: писать комментарии к задачам, утверждать результат, отправлять на доработку. Просроченные задачи автоматически визуально выделяются, таким образом реакция руководителя на затягивание сроков становится молниеносной.
Важное преимущество LeaderTask - автономный режим. При отключении интернета можно продолжать работать с программой. После того, как интернет появится, LeaderTask автоматически отправит новые и измененные данные в облако. Затем информация будет мгновенно доставлена нужным сотрудникам. Например, порученные за время отсутствия интернета задачи отправятся соответствующим исполнителям.
LeaderTask хранит данные в защищенном облаке, используя отказоустойчивый кластер Microsoft Azure. Кластер обеспечивает высочайший уровень безопасности передачи, хранения и обработки данных. Даже если компьютер/планшет сломается или потеряется, всегда существует возможность восстановления задач из облака.
Полнофункциональная пробная версия LeaderTask доступна для свободного скачивания на сайте производителя: http://www.leadertask.ru
На сайте производителя имеется большое количество обучающих статей и видеороликов, демонстрирующих, как установить программу и как грамотно ее использовать. Рекомендуется к просмотру видео «Как быстро начать работу в LeaderTask»:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dnhL00Q7uZo
Информация о компании: ООО «Органайзер ЛидерТаск» - независимый российский разработчик программного обеспечения. Основное направление: создание продуктов для управления делами, проектами, сотрудниками, а также для контроля поручений. Компания основана в 2005 году. Клиенты компании: ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Уралтрансбанк», ОАО «Углеметбанк» ОАО «НГК «Славнефть», ООО «НефтеГазСнаб», ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «Главснаб Правительства Москвы», Авиакомпания «Супер-Авиа», радио Шансон, ГУБЭП МВД Республики Беларусь и другие. В общей сложности продукты компании используют более 1 500 организаций и более 50 000 частных пользователей.
Контакты PR-отдела: 911@leadertask.com 8-800-555-77-36 Евгений Морозов
Контактное лицо: Ирина
Компания: ООО «Органайзер ЛидерТаск»
Добавлен: 23:17, 04.09.2013
Количество просмотров: 749
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |