 |
Вышла новая версия сервиса управления делами LeaderTask
2 сентября компания «Органайзер ЛидерТаск» выпустила версию 8.1 одноименного сервиса управления делами. LeaderTask поможет составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по категориям и проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела друзьям/коллегам и многое другое. Сервис имеет мобильные приложения для платформ Android, iPad, iPhone.
Главные нововведения 8ой версии:
- Новые бесплатные мобильные приложения для Android/iPhone/iPad - Хранение данных в надежном защищенном облаке - Доступ к задачам с любого устройства, из любой точки мира - Возможность поручать задачи с Android/iPhone/iPad - Возможность поручать задачи на произвольные email - Возможность открывать доступ к проектам для произвольных email
Управление персоналом - одна из основных функций LeaderTask. Программа позволяет составлять расписание для сотрудников, поручать отдельные задачи нужным сотрудникам, контролировать выполнение: писать комментарии к задачам, утверждать результат, отправлять на доработку. Просроченные задачи автоматически визуально выделяются, таким образом реакция руководителя на затягивание сроков становится молниеносной.
Важное преимущество LeaderTask - автономный режим. При отключении интернета можно продолжать работать с программой. После того, как интернет появится, LeaderTask автоматически отправит новые и измененные данные в облако. Затем информация будет мгновенно доставлена нужным сотрудникам. Например, порученные за время отсутствия интернета задачи отправятся соответствующим исполнителям.
LeaderTask хранит данные в защищенном облаке, используя отказоустойчивый кластер Microsoft Azure. Кластер обеспечивает высочайший уровень безопасности передачи, хранения и обработки данных. Даже если компьютер/планшет сломается или потеряется, всегда существует возможность восстановления задач из облака.
Полнофункциональная пробная версия LeaderTask доступна для свободного скачивания на сайте производителя: http://www.leadertask.ru
На сайте производителя имеется большое количество обучающих статей и видеороликов, демонстрирующих, как установить программу и как грамотно ее использовать. Рекомендуется к просмотру видео «Как быстро начать работу в LeaderTask»:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dnhL00Q7uZo
Информация о компании: ООО «Органайзер ЛидерТаск» - независимый российский разработчик программного обеспечения. Основное направление: создание продуктов для управления делами, проектами, сотрудниками, а также для контроля поручений. Компания основана в 2005 году. Клиенты компании: ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Уралтрансбанк», ОАО «Углеметбанк» ОАО «НГК «Славнефть», ООО «НефтеГазСнаб», ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «Главснаб Правительства Москвы», Авиакомпания «Супер-Авиа», радио Шансон, ГУБЭП МВД Республики Беларусь и другие. В общей сложности продукты компании используют более 1 500 организаций и более 50 000 частных пользователей.
Контакты PR-отдела: 911@leadertask.com 8-800-555-77-36 Евгений Морозов
Контактное лицо: Ирина
Компания: ООО «Органайзер ЛидерТаск»
Добавлен: 23:17, 04.09.2013
Количество просмотров: 731
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |