 |
«Белая Березка» представила российское искусство в Каннах
С 23 по 27 августа во французском городе Канны прошел XVI Фестиваль российского искусства. Его организатором традиционно выступает Министерство культуры Российской Федерации. В центре внимания в Каннах, как всегда, находится кино. Российское кино в этом году представляли несколько поколений режиссёров. Был здесь и фильм Сергея Безрукова «Реальная сказка», и картина Авдотьи Смирновой «Ко-ко-ко», а также кино от настоящих мэтров жанра – «Дирижёр» Павла Лунгина и «Орда» Андрея Прошкина.
«Это лишь маленькая, но значимая часть российского кинематографа последних лет, но она даёт реальное представление и глубине его поисков», - комментирует программу Фестиваля кинорежиссер, народный артист СССР Карен Шахназаров.
Ежегодно, специальную программу на фестивале искусства представляют регионы России. В этом году ключевое место занимала Омская область. Особенно высоко гости оценили выставку «Прогулка по зимнему Омску», где всем желающим представлялась возможность раскрасить валенки, отчеканить монету, изучить азы урало-сибирской росписи, самостоятельно сделать народную куклу и прикоснуться к настоящему ткацкому станку.
«Я с большой любовью отношусь к Омску и бываю там часто, - заявил выдающийся российский режиссёр Никита Михалков, - И узнав, что представлять российское искусство на фестивале в Каннах будет именно Омская область, я приехал её поддержать».
Кульминацией фестивальной программы стал «Русский вечер» в Palais des Festivals. В зале легендарного дворца на набережной Круазетт состоялся концерт и праздничный ужин. Под аккомпанемент изысканных закусок и премиальной русской водки «Белая Березка» гости наслаждались выступлением самых ярких фольклорных коллективов Омского региона. О КОМПАНИИ
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2012 года объем производства продукции под брендами компании составил 7,6 млн. дал.
Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года. Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.
Контактное лицо: Цырульникова Юлия
Компания: «Алкогольная Сибирская группа»
Добавлен: 23:21, 04.09.2013
Количество просмотров: 753
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия75 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |