 |
Группа компаний PROGRESSION собирает звезд
Коммуникационная группа PROGRESSION, в связи с расширением направления Digital, объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.
К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию Директора Департамента по работе с клиентами агентства и Дарья Царькова, возглавившая Департамент стратегического планирования.
Екатерина имеет более чем 10-летний опыт работы в крупных российских и международных компаниях. С 2003 года занимала позицию старшего менеджера ACCORD –POST(DM), а в ноябре 2008 года она продолжила карьерный путь в компании 360D Interactive agency (Digital). Начиная с 2010 года, Екатерина занимала пост директора Digital – направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group, ADV group (Advance Digital) и компании Май.
В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций, как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.
Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. В ее послужном списке работа в сетевых рекламных агентствах Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI, а также в крупнейшем российском брендинговом агентстве Soldis. В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital технологий, а также внедрение инновационных и перспективных механик в рамках работы над проектами.
«Мы долго искали звездную команду, и мы ее нашли», - комментирует Ирина Васенина, президент компании. «Мы рады приветствовать ярких профессионалов области в составе группы PROGRESSION».
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 23:34, 04.09.2013
Количество просмотров: 730
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |