 |
Новые контентные проекты для «МегаФона»
В рамках сотрудничества с «МегаФон» агентства Progression, входящее в Коммуникационную Группу «Progression» разработало проект, посвященный творчеству молодых режиссеров «60 секунд: для тех, кто не ждет». Перед молодыми авторами была поставлена непростая задача продемонстрировать свой талант и возможности современных технологий, простоту и легкость ведения съемочного процесса, используя лишь камеру мобильного телефона. На идею создания творческого конкурса рабочую группу натолкнул Каннский Кинофестиваль, где в этом году «МегаФон» выступил стратегическим партнером Российского павильона. Пять молодых режиссеров, участников конкурса короткометражного кино в Каннах, сняли специально для нашего проекта 60-ти секундные фильмы, на камеру аппарата Nokia Lumia 920. На протяжении нескольких недель подписчики групп «МегаФон» в социальных сетях следили за творчеством будущих звезд киноиндустрии, на суд зрителей были представлены пять авторских 60-ти секундных фильмов. Участники сообщества оценивали понравившиеся работы, активно комментировали и задавали вопросы авторам.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 23:34, 04.09.2013
Количество просмотров: 696
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |