 |
Избирательные участки Свердловской области обеспечены связью
Екатеринбургский филиал ОАО «Ростелеком» подготовил телекоммуникационную инфраструктуру Свердловской области к проведению выборов в органы местного самоуправления 8 сентября. Стационарной связью «Ростелекома» обеспечены 568 участковых избирательных комиссий Свердловской области, из них 109 в Екатеринбурге. Местной и внутризоновой телефонной связью «Ростелекома» будут пользоваться также Сысертская, Качканарская, Белоярская, Ирбитская, Таборинская, Полевская, Байкаловская, Староуткинская, Шалинская, Карпинская, Пелымская, Краснотурьинская, Ивдельская территориальные избирательные комиссии. Избирательные комиссии в поселках Бобровский, Большой Исток, Колос оборудованы сотовой связью, в связи с отсутствием в этих населенных пунктах технической возможности для установки стационарных телефонов. В соответствии с приказом директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» в период проведения выборов на всей территории Свердловской области руководство районных узлов связи компании будет находиться на круглосуточном дежурстве. На круглосуточное дежурство переведены и аварийно – восстановительные бригады связистов – они должны быть готовы в любое время устранить нарушения в любом из избирательных участков, работающих на территории Свердловской области. Работа телефонных линий, обеспечивающих связью избирательные комиссии, взята под особый контроль. В настоящее время специалисты Екатеринбургского филиала проводят детальный мониторинг состояния сети связи: тщательно контролируется работа оборудования АТС, линий связи, телефонов, установленных в помещениях избирательных комиссий. На объектах связи приняты дополнительные меры по обеспечению пропускного и противопожарного режима.
Контактное лицо: Нечаева Е.В.
Компания: Ростелеком-Урал
Добавлен: 17:14, 05.09.2013
Количество просмотров: 632
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия161 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |