 |
Уже скоро. В Вашем городе. Бесплатный Единый семинар 1С от компании «Первый БИТ». Сдайте отчетность с первого раза!
Налоговое законодательство постоянно меняется. Как уследить за всеми новостями, как не допустить ошибок при сдаче отчетности? Есть проверенное решение! Посетите бесплатный Единый семинар 1С от компании «Первый БИТ», который пройдет 9 октября 2013 года. Опытные эксперты расскажут обо всех актуальных изменениях налогового законодательства и дадут рекомендации по применению новых правил. Эта информация точно поможет сдать отчетность с первого раза. Единый семинар от Первого БИТа— Ваше лучшее средство от ошибок в отчетности! Специально для Вас: • Консультации ведущих специалистов компании «Первый БИТ»; • Бесплатное обновление программ 1С (при наличии договора ИТС и предъявлении регистрационной анкеты); • Все об актуальных изменениях законодательства и повышении эффективности работы при помощи программ на платформе «1С:Предприятие 8». • Розыгрыш ценных призов. Только на семинаре Вы можете приобрести решения от 1С и методические материалы к ним по специальным ценам! Для участия просто зарегистрируйтесь на сайте www.1cbit.ru или позвоните в ближайший офис компании. Регистрируйтесь сейчас, количество мест ограничено! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 00:04, 07.09.2013
Количество просмотров: 930
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |