 |
Все аспекты работы со СМИ!
Образовательный центр РАСО им. С. Д. Беленкова при организационной поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» проводит серию семинаров по теме коммуникационного менеджмента.
12 января «Формирование пула лояльных журналистов» время проведения 18:30-21:30 14 января «Как привлечь к компании внимание СМИ» время проведения 11:00-14:00 19 января «Как сделать так, чтобы о вашем благотворительном или социальном проекте говорили СМИ (12 шагов)» время проведения: 18:30-21:30 21 января «Методы противодействия деструктивным кампаниям в СМИ, инициированным конкурентами» время проведения 11:00-14:00 Семинары проводятся Плотниковым Игорем Николаевичем на основании кейсов, подготовленных им из опыта работы руководителем пресс-службы Госкомимущества России, «Норильского никеля», Газпрома и РЖД, а также работы в течение последних 15 лет медиа-консультантом нескольких десятков российских и зарубежных компаний, общественных организаций и политических деятелей.
Стоимость семинара 2000 рублей, студентам и членам РАСО скидка 10%
Место проведения: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж": Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Записаться на семинар по телефонам: (495) 787-35-00; (495) 787-35-05; (495) 787-36-06; (495) 251-26-63 или по e-mail: info@artimage.ru
Выбрать другие понравившиеся темы или предложить свою: http://www.artimage.ru/seminary-cikl-seminarov-plotnikova.php
Менеджер проекта Шарипов Руслан - тел. 8 916 609 95 28
Дирекция Образовательного Центра РАСО: E-mail: edu@raso.ru; www.raso.ru
Контактное лицо: Шарипов Руслан
Компания: Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
Добавлен: 17:55, 11.01.2010
Количество просмотров: 850
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |