|
Все аспекты работы со СМИ!
Образовательный центр РАСО им. С. Д. Беленкова при организационной поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» проводит серию семинаров по теме коммуникационного менеджмента.
12 января «Формирование пула лояльных журналистов» время проведения 18:30-21:30 14 января «Как привлечь к компании внимание СМИ» время проведения 11:00-14:00 19 января «Как сделать так, чтобы о вашем благотворительном или социальном проекте говорили СМИ (12 шагов)» время проведения: 18:30-21:30 21 января «Методы противодействия деструктивным кампаниям в СМИ, инициированным конкурентами» время проведения 11:00-14:00 Семинары проводятся Плотниковым Игорем Николаевичем на основании кейсов, подготовленных им из опыта работы руководителем пресс-службы Госкомимущества России, «Норильского никеля», Газпрома и РЖД, а также работы в течение последних 15 лет медиа-консультантом нескольких десятков российских и зарубежных компаний, общественных организаций и политических деятелей.
Стоимость семинара 2000 рублей, студентам и членам РАСО скидка 10%
Место проведения: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж": Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Записаться на семинар по телефонам: (495) 787-35-00; (495) 787-35-05; (495) 787-36-06; (495) 251-26-63 или по e-mail: info@artimage.ru
Выбрать другие понравившиеся темы или предложить свою: http://www.artimage.ru/seminary-cikl-seminarov-plotnikova.php
Менеджер проекта Шарипов Руслан - тел. 8 916 609 95 28
Дирекция Образовательного Центра РАСО: E-mail: edu@raso.ru; www.raso.ru
Контактное лицо: Шарипов Руслан
Компания: Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
Добавлен: 17:55, 11.01.2010
Количество просмотров: 830
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|