 |
Все аспекты работы со СМИ!
Образовательный центр РАСО им. С. Д. Беленкова при организационной поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» проводит серию семинаров по теме коммуникационного менеджмента.
12 января «Формирование пула лояльных журналистов» время проведения 18:30-21:30 14 января «Как привлечь к компании внимание СМИ» время проведения 11:00-14:00 19 января «Как сделать так, чтобы о вашем благотворительном или социальном проекте говорили СМИ (12 шагов)» время проведения: 18:30-21:30 21 января «Методы противодействия деструктивным кампаниям в СМИ, инициированным конкурентами» время проведения 11:00-14:00 Семинары проводятся Плотниковым Игорем Николаевичем на основании кейсов, подготовленных им из опыта работы руководителем пресс-службы Госкомимущества России, «Норильского никеля», Газпрома и РЖД, а также работы в течение последних 15 лет медиа-консультантом нескольких десятков российских и зарубежных компаний, общественных организаций и политических деятелей.
Стоимость семинара 2000 рублей, студентам и членам РАСО скидка 10%
Место проведения: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж": Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Записаться на семинар по телефонам: (495) 787-35-00; (495) 787-35-05; (495) 787-36-06; (495) 251-26-63 или по e-mail: info@artimage.ru
Выбрать другие понравившиеся темы или предложить свою: http://www.artimage.ru/seminary-cikl-seminarov-plotnikova.php
Менеджер проекта Шарипов Руслан - тел. 8 916 609 95 28
Дирекция Образовательного Центра РАСО: E-mail: edu@raso.ru; www.raso.ru
Контактное лицо: Шарипов Руслан
Компания: Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
Добавлен: 17:55, 11.01.2010
Количество просмотров: 838
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |