 |
Более 2 000 краснодарцев оценили новый кибермаркет
7 сентября в Краснодаре открылся второй в городе кибермаркет Юлмарт. В этот день все желающие могли стать участниками яркого праздника с конкурсами и призами. Сотни покупок по специальным ценам принесли радость в краснодарские семьи. По словам Елены Ломакиной, менеджера Юлмарта по маркетингу в Краснодаре, по количеству гостей и покупательской активности этот день стал рекордным для компании и сравнимым с недавним открытием флагманского кибермаркета на Богатырском проспекте в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день Юлмарт в Краснодаре является одним из самых популярных ритейлеров электроники и бытовой техники. «Уникальный формат Юлмарта востребован краснодарцами. Это красноречиво доказывает состоявшееся открытие», — отметил директор южного дивизиона компании Юлмарт Владислав Иванцов. Он также добавил, что задача нового кибермаркета — сделать Юлмарт ещё ближе к покупателям. Так, в краснодарском кибермаркете на улице Стасова в ТРЦ «Меридиан», несомненно, будет удобно совершать покупки жителям Карасунского округа, расположенного в восточной части города.
Второй кибермаркет Юлмарт в Краснодаре создан в соответствии со всеми внутренними стандартами, которые компания предъявляет к своим полноформатным представительствам. Кибермаркет работает круглосуточно, к услугам посетителей бесплатный Wi-Fi, удобная клиентская зона с терминалами, детская площадка, автоматы с кофе и лёгкими закусками, действуют гарантийный отдел и отдел по работе с корпоративными клиентами.
В день открытия гостей ожидали конкурсы с призами — мультиварками и другой бытовой техникой марок Polaris и Rolsen, а также традиционные скидки и акционные предложения. Для детей и взрослых перед кибермаркетом была разбита игровая зона. Посетители также приняли участие в чайной церемонии, организованной компанией Rolsen, и познакомились с интересными новинками от Prestigio.
Генеральный партнёр открытия – компания Polaris.
Сейчас на Кубани, помимо двух кибермаркетов, открыты 14 пунктов заказа и выдачи товара Юлмарт Outpost. Из них четыре находятся в Краснодаре, остальные десять — в Анапе, Армавире, Майкопе, Новороссийске и других городах края. В ближайшее время в регионе планируется открытие ещё как минимум пяти пунктов Юлмарт Outpost.
Контактное лицо: Митченко Анна
Компания: Юлмарт
Добавлен: 23:09, 09.09.2013
Количество просмотров: 592
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия302 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия383 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия439 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |