|
На телеканале «Ля-минор» продолжается конкурс «Самый душевный клип»!
Если любимые песни вдохновляют вас настолько, что вы чувствуете в себе талант режиссера, смело берите в руки камеру, зовите друзей и участвуйте в конкурсе «Самый душевный клип». Телеканал «Ля-минор» принимает творческие работы с 15 июля по 31 октября.
Самые креативные и душевные клипы получат от любимого телеканала замечательные призы. Проявите фантазию, примерьте на себя роли режиссера, оператора, актера или исполнителя! Чтобы принять участие в конкурсе необходимо: 1.Отснять и выложить видеоклип на портал www.youtube.com. 2. Заполнить анкету, которая размещена в группе телеканала «Ля-минор» в социальной сети «Одноклассники». 3. Прислать анкету и ссылку на видеоклип на электронный адрес klip@laminortv.ru. Мы не смеем ограничивать ваше творчество и желание удивить нас своими работами, получить высокую оценку профессионалов и признание друзей. Каждый участник может прислать любое количество видеороликов! Видеоматериалы, допущенные к участию в конкурсе, мы будем размещать в нашей группе. Лучший видеоролик выберет креативное жюри, а победители получат интересные и ценные призы! Автора самого душевного видеоклипа ждет музыкальный центр с системой караоке, подарок за второе место – видеокамера, обладатель почетного 3 места получит плеер! Но это еще не все! Для финалиста номинации «Спецприз» приготовлен презент от артиста Сергея Любавина. Генеральный информационный партнер конкурса – женский журнал MyJane, информационный партнер – информационное агентство Inter Media. Участвуйте в конкурсе и выигрывайте наши призы! Условия проведения конкурса: При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Прием работ проводится с 15.07.2013 по 31.10.2013 включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Ля-минор». Объявление победителей состоится в группе телеканала «Ля-минор» в социальной сети «Одноклассники». Работы, присланные на конкурс, должны быть выполнены самостоятельно. Информация о телеканале: «Ля-минор» — первый российский телеканал душевных песен и эстрадной музыки. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 34 млн зрителей. В эфире телеканала звучит лучшая эстрадная и авторская песня, традиционный и современный городской романс, транслируются музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе канала: музыкальные фильмы, творческие вечера и программы по заявкам, прямые эфиры с участием любимых музыкантов и исполнителей. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007), лауреат Национальной премии «Наши песни - 2008», лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион - 2009». «Ля-минор» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.laminortv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 04:53, 11.09.2013
Количество просмотров: 690
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|