 |
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» сменит адрес
Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго», который размещался по адресу: г. Орел, ул. Московская, д. 28а, 16 сентября переедет в новый офис, расположенный на ул. Покровская, д.32.
В Центре обслуживания по-прежнему в режиме «единого окна» можно оформить документы на технологическое присоединение к электрическим сетям «Орелэнерго», оставить заявку на замену опор, опиловку мешающих проводам деревьев, сообщить о проблемах с электроснабжением. Энергетики также помогут решить вопросы, связанные с оплатой электроэнергии (выписка квитанций, сверка платежей, выдача справок, предоставление или продление льгот, изменение лицевого счета). – Клиенты на месте смогут решить большинство вопросов, связанных с электроснабжением. И это при полном отсутствии очередей, внимательном и вежливом обслуживании, – считает начальник управления взаимодействия с клиентами. Режим работы нового офиса Центра обслуживания клиентов: с 8.30. до 17.30, без перерывов, выходные дни: суббота и воскресенье. По всем вопросам можно звонить на телефон прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
Добавлен: 03:15, 12.09.2013
Количество просмотров: 919
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |