 |
Для участников RUSSIA OPEN открыт многоканальный телефон
«Ростелеком» открыл выход на многоканальный телефон турнира по тхэквондо ВТФ «RUSSIA OPEN» - 8-800-100-11-74. Звонки на этот номер являются бесплатными. В колл-центре позвонившим отвечают специально подготовленные волонтеры. Горячая линия будет работать все дни чемпионата, оказывая организационную и техническую поддержку участникам и болельщикам турнира. Напомним, турнир «RUSSIA OPEN» стартует в Челябинске 13 сентября и примет более 1000 участников из 28 стран. Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» является телекоммуникационным партнером турнира. Благодаря телекоммуникационной поддержке, на турнире будет организовано предоставление современных услуг связи для обмена информацией между болельщиками, участниками соревнований и их семьями. «Для нас это большая честь - быть партнерами события международного уровня, - сказал директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. - Мы делаем всё возможное, чтобы помочь организаторам сделать пребывание и работу спортсменов и журналистов на Южном Урале как можно комфортнее». Специально к чемпионату на территории спортивного комплекса «Трактор», где будет проходить турнир, «Ростелеком» организовал беспроводной доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi. На территории арены усилен сигнал мобильной связи GSM – теперь мобильная сеть гарантированно выдержит любую нагрузку. Протестирована и скорость мобильного Интернета 3G+ на территории арены – зрителям доступна оперативная передача фото и видео с соревнований посредством мобильных гаджетов. Компания построила в арену «Трактор» волоконно-оптическую линию, которая обеспечивает канал связи со скоростью до 10 Гбит/c. В здание проложена также вторая, резервная оптическая линия – гарантия стабильного соединения в любой ситуации.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:21, 12.09.2013
Количество просмотров: 783
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия237 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия237 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия270 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |