 |
Группа компаний «Крисмас» прошла сертификацию ГОСТ ISO 9001:2008
Группа компаний «Крисмас» (далее - ГК «Крисмас»), включая: ЗАО «Крисмас+» (головная компания), ООО «Крисмас М», СПб ОУ «Учебное оборудование» и СПб ОУ «ИАЦ-СОЮЗ», успешно завершила процедуру сертификации и полностью соответствует требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001:2008. Срок действия полученных сертификатов – до 20 августа 2016 года.
Документы выданы тремя авторитетными организациями, производящими аттестацию компаний по всему миру: IAF, IQNet, ООО «Тест-С.-Петербург».
Сертификация систем менеджмента качества компании по стандартам ISO 9001 является гарантией качества товаров и предоставляемых услуг. Она свидетельствует о том, что компанией четко соблюдаются и выполняются требования, определенные строгими международными стандартами, и подтверждает прозрачность всех процессов в ней.
Сертификаты, полученные ГК «Крисмас» в области системы менеджмента качества: - сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) в системе ГОСТ Р; - международный сертификат IQNet; - сертификат соответствия, выданный органом по сертификации «Тест-С.-Петербург» под международной аккредитацией IAF.
При аудите соответствия стандарту ISO 9001 специалистами органа по сертификации систем менеджмента качества ООО «Тест-С.-Петербург» были тщательно проверены наличие и соблюдение высоких стандартов качества работы во всех подразделениях ГК «Крисмас». В ходе проверки было отмечено, что в компании соблюдаются высочайшие стандарты качества, а сотрудники профессионально и четко выполняют все предъявляемые к ним требования. По результатам аудита комиссией из специалистов ООО «Тест-С.-Петербург», проводившей сертификацию, единогласно было принято решение о соответствии ГК «Крисмас» стандартам ISO 9001:2008.
Полученные сертификаты удостоверяют, что система менеджмента качества ГК «Крисмас» полностью соответствует требованиям вышеуказанного стандарта применительно к: - разработке и производству лабораторного и учебного оборудования, приборов, средств химического контроля и их технической поддержке; - проектированию и производству лабораторной, учебной, офисной и бытовой мебели; - оптовой продаже мебели, лабораторного, медицинского, учебного и общетехнического оборудования, а также нормативно-методических документов, справочной и учебной литературы; - образовательным услугам.
Сертификаты соответствия в торжественной обстановке были вручены представителями руководства органа по сертификации систем менеджмента качества ООО «Тест-С.-Петербург» генеральному директору ГК «Крисмас» Б.В. Смолеву в присутствии всего коллектива группы компаний «Крисмас».
Контактное лицо: Михаил Кузьмин
Компания: ЗАО «Крисмас+»
Добавлен: 04:52, 13.09.2013
Количество просмотров: 968
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |