Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный форум «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении»

Международный форум «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении» проводится ежегодно в рамках международного промышленного форума «РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК»
Проведение настоящего Международного Форума запланировано в соответствии со сложившейся тенденцией роста объема инвестиций в развитие автомобильной промышленности Санкт-Петербурга, экономическими реформами, направленными на обеспечение активного поступательного движения, устойчивого развития и международной интеграции стран, заинтересованных в решении многочисленных проблем, сложившихся в управлении качеством отечественного и зарубежного автопрома.
Темпы экономического развития, достигнутые в последние годы, позволили признать Санкт-Петербург одним из самых динамично развивающихся кластеров по развитию производств автокомпонентов мирового уровня.
Учитывая предстоящее вступление России в члены Всемирной Торговой Организации (ВТО), официальный партнер ведущего зарубежного органа по сертификации TUV CERT (Германия) - консалтинговый центр «СтройКонсалтинг Санкт-Петербург» совместно с Санкт-Петербургской Ассоциацией Производителей Автокомпонентов выступили инициаторами проведения данного Форума.


Организаторы:

ООО «СтройКонсалтинг Санкт-Петербург» (http://www.s-konsalt.ru).
Санкт-Петербургская Ассоциация Производителей Автокомпонентов (СПбАПАК, http://www.spbapac.ru/).
ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» - официальный представитель концерна TUV CERT (TUV Rheinland Group) на территории России, работающего в области сертификации (http://www.tuv.ru).



Даты проведения форума и программа:

23 сентября - проведение Международного форума «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении»

Стоимость участия: 9700 рублей.
Скидка:
- членам ассоциации СПбАПАК - 10%;
- при участии в форуме второго делегата от предприятия: 10%;
- для докладчиков - 50%.

Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Васильевский Остров, выставочный комплекс «Ленэкспо», павильон № 5, зал 5.1.
Необходимую информацию можно посмотреть на сайте ОАО «Ленэкспо, http://www.lenexpo.ru, www.promexpo.lenexpo.ru.

От оплаты за участие в форуме освобождаются: участники практического семинара: «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества на предприятиях автомобильной промышленности (ISO/TS 16949; ISO 9001)», который состоится с 17 по 21 сентября.

Количество участников форума: до 200 человек.

Пакет участника форума включает в себя: участие в пленарном заседании и тематической двух дневной конференции, папка участника с материалами форума, англо-русский перевод во время проведения форума, кофе-брейки, фуршет, услуги по бронированию гостиницы.

По итогам форума будет сформирован сборник трудов конференции.



Заявки на участие и оплату просьба произвести до 10 сентября 2008 г.
Статьи докладчиков принимаются до 5 сентября 2008 года в электронном виде на e-mail: info@s-konsalt.ru; skonsalt@gmail.com. Контактное лицо: Роман Юрьевич Овсянников, тел. (812) 932-88-26



Программа форума:
На форуме предполагается рассмотреть следующие актуальные темы:

* Развитие российского автопрома как национальный проект.
* Концепция и проблемы создания автомобильных кластеров.
* Инновационная политика как механизм повышения конкурентоспособности предприятия.
* Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности.
* Обеспечение и управление качеством на основе международных стандартов.
* Опыт подготовки предприятий к сертификации на соответствие требованиям ISO/ТS 16949.
* Прикладные аспекты управления качеством. Опыт внедрения спец методов ISO/ТS 16949 (APQP; SPC; MSA; РРАР; FMEA) на предприятиях по производству автокомпонентов.
* Актуальные организационные методы улучшений (5S, Lean Production, Кайдзен, мотивация, лидерство).
* Концепция постоянного совершенствования предприятий. Программа революционных преобразований «20 КЛЮЧЕЙ».
* Комплексная методика эффективного управления качеством - "Шесть Сигм".
* Бенчмаркинг. Инструменты бенчмаркинга.
* Современные информационные технологии в обеспечении качества.
* Информационная безопасность в машиностроении. Современные аспекты разработки и внедрения систем менеджмента информационной безопасности на предприятиях автомобильной промышленности.
* Интегрированные системы управления качеством (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
* Проблемы в управлении качеством и пути их решения.
* Презентация сборника «Город Качества – 2008».


День 1.
9.00 – 9.50 – Регистрация участников форума.
10.00 – 11.30 – Пленарное заседание. Вручение персональных сертификатов участникам семинара.
11.30 – 13.00 – Выступление докладчиков.
13.00 – 14.00 – Обед.
14.00 – 18.00 – Выступления докладчиков. Круглые столы.
18.00 – 18.15 – Завершение форума. Подведение итогов. Напутствие участникам форума.
18.20 – 21.00 – Фуршет.

Практический авторский семинар «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества на предприятиях автомобильной промышленности (ISO/TS 16949; ISO 9001)» состоится с 17 по 21 сентября. (Подробнее с программой семинара Вы можете ознакомиться в разделе сайта "События и анонсы").

Время проведения семинара: 5 дней (40 часов) с 17 по 21 сентября
Стоимость: 19800 рублей.
Выдаваемый документ по окончании обучения: персональный сертификат.

Контактное лицо: Роман Юрьевич
Компания: ООО "СтройКонсалтинг Санкт-Петербург"
Добавлен: 16:39, 13.08.2008 Количество просмотров: 1358


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия370
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия357
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия341
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия482
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru