Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный форум «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении»

Международный форум «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении» проводится ежегодно в рамках международного промышленного форума «РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК»
Проведение настоящего Международного Форума запланировано в соответствии со сложившейся тенденцией роста объема инвестиций в развитие автомобильной промышленности Санкт-Петербурга, экономическими реформами, направленными на обеспечение активного поступательного движения, устойчивого развития и международной интеграции стран, заинтересованных в решении многочисленных проблем, сложившихся в управлении качеством отечественного и зарубежного автопрома.
Темпы экономического развития, достигнутые в последние годы, позволили признать Санкт-Петербург одним из самых динамично развивающихся кластеров по развитию производств автокомпонентов мирового уровня.
Учитывая предстоящее вступление России в члены Всемирной Торговой Организации (ВТО), официальный партнер ведущего зарубежного органа по сертификации TUV CERT (Германия) - консалтинговый центр «СтройКонсалтинг Санкт-Петербург» совместно с Санкт-Петербургской Ассоциацией Производителей Автокомпонентов выступили инициаторами проведения данного Форума.


Организаторы:

ООО «СтройКонсалтинг Санкт-Петербург» (http://www.s-konsalt.ru).
Санкт-Петербургская Ассоциация Производителей Автокомпонентов (СПбАПАК, http://www.spbapac.ru/).
ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» - официальный представитель концерна TUV CERT (TUV Rheinland Group) на территории России, работающего в области сертификации (http://www.tuv.ru).



Даты проведения форума и программа:

23 сентября - проведение Международного форума «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении»

Стоимость участия: 9700 рублей.
Скидка:
- членам ассоциации СПбАПАК - 10%;
- при участии в форуме второго делегата от предприятия: 10%;
- для докладчиков - 50%.

Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Васильевский Остров, выставочный комплекс «Ленэкспо», павильон № 5, зал 5.1.
Необходимую информацию можно посмотреть на сайте ОАО «Ленэкспо, http://www.lenexpo.ru, www.promexpo.lenexpo.ru.

От оплаты за участие в форуме освобождаются: участники практического семинара: «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества на предприятиях автомобильной промышленности (ISO/TS 16949; ISO 9001)», который состоится с 17 по 21 сентября.

Количество участников форума: до 200 человек.

Пакет участника форума включает в себя: участие в пленарном заседании и тематической двух дневной конференции, папка участника с материалами форума, англо-русский перевод во время проведения форума, кофе-брейки, фуршет, услуги по бронированию гостиницы.

По итогам форума будет сформирован сборник трудов конференции.



Заявки на участие и оплату просьба произвести до 10 сентября 2008 г.
Статьи докладчиков принимаются до 5 сентября 2008 года в электронном виде на e-mail: info@s-konsalt.ru; skonsalt@gmail.com. Контактное лицо: Роман Юрьевич Овсянников, тел. (812) 932-88-26



Программа форума:
На форуме предполагается рассмотреть следующие актуальные темы:

* Развитие российского автопрома как национальный проект.
* Концепция и проблемы создания автомобильных кластеров.
* Инновационная политика как механизм повышения конкурентоспособности предприятия.
* Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности.
* Обеспечение и управление качеством на основе международных стандартов.
* Опыт подготовки предприятий к сертификации на соответствие требованиям ISO/ТS 16949.
* Прикладные аспекты управления качеством. Опыт внедрения спец методов ISO/ТS 16949 (APQP; SPC; MSA; РРАР; FMEA) на предприятиях по производству автокомпонентов.
* Актуальные организационные методы улучшений (5S, Lean Production, Кайдзен, мотивация, лидерство).
* Концепция постоянного совершенствования предприятий. Программа революционных преобразований «20 КЛЮЧЕЙ».
* Комплексная методика эффективного управления качеством - "Шесть Сигм".
* Бенчмаркинг. Инструменты бенчмаркинга.
* Современные информационные технологии в обеспечении качества.
* Информационная безопасность в машиностроении. Современные аспекты разработки и внедрения систем менеджмента информационной безопасности на предприятиях автомобильной промышленности.
* Интегрированные системы управления качеством (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
* Проблемы в управлении качеством и пути их решения.
* Презентация сборника «Город Качества – 2008».


День 1.
9.00 – 9.50 – Регистрация участников форума.
10.00 – 11.30 – Пленарное заседание. Вручение персональных сертификатов участникам семинара.
11.30 – 13.00 – Выступление докладчиков.
13.00 – 14.00 – Обед.
14.00 – 18.00 – Выступления докладчиков. Круглые столы.
18.00 – 18.15 – Завершение форума. Подведение итогов. Напутствие участникам форума.
18.20 – 21.00 – Фуршет.

Практический авторский семинар «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества на предприятиях автомобильной промышленности (ISO/TS 16949; ISO 9001)» состоится с 17 по 21 сентября. (Подробнее с программой семинара Вы можете ознакомиться в разделе сайта "События и анонсы").

Время проведения семинара: 5 дней (40 часов) с 17 по 21 сентября
Стоимость: 19800 рублей.
Выдаваемый документ по окончании обучения: персональный сертификат.

Контактное лицо: Роман Юрьевич
Компания: ООО "СтройКонсалтинг Санкт-Петербург"
Добавлен: 16:39, 13.08.2008 Количество просмотров: 1409


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия169
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru