Международный форум «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении»
Международный форум «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении» проводится ежегодно в рамках международного промышленного форума «РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» Проведение настоящего Международного Форума запланировано в соответствии со сложившейся тенденцией роста объема инвестиций в развитие автомобильной промышленности Санкт-Петербурга, экономическими реформами, направленными на обеспечение активного поступательного движения, устойчивого развития и международной интеграции стран, заинтересованных в решении многочисленных проблем, сложившихся в управлении качеством отечественного и зарубежного автопрома. Темпы экономического развития, достигнутые в последние годы, позволили признать Санкт-Петербург одним из самых динамично развивающихся кластеров по развитию производств автокомпонентов мирового уровня. Учитывая предстоящее вступление России в члены Всемирной Торговой Организации (ВТО), официальный партнер ведущего зарубежного органа по сертификации TUV CERT (Германия) - консалтинговый центр «СтройКонсалтинг Санкт-Петербург» совместно с Санкт-Петербургской Ассоциацией Производителей Автокомпонентов выступили инициаторами проведения данного Форума.
Организаторы:
ООО «СтройКонсалтинг Санкт-Петербург» (http://www.s-konsalt.ru). Санкт-Петербургская Ассоциация Производителей Автокомпонентов (СПбАПАК, http://www.spbapac.ru/). ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» - официальный представитель концерна TUV CERT (TUV Rheinland Group) на территории России, работающего в области сертификации (http://www.tuv.ru).
Даты проведения форума и программа:
23 сентября - проведение Международного форума «Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. Системы качества в автомобилестроении»
Стоимость участия: 9700 рублей. Скидка: - членам ассоциации СПбАПАК - 10%; - при участии в форуме второго делегата от предприятия: 10%; - для докладчиков - 50%.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Васильевский Остров, выставочный комплекс «Ленэкспо», павильон № 5, зал 5.1. Необходимую информацию можно посмотреть на сайте ОАО «Ленэкспо, http://www.lenexpo.ru, www.promexpo.lenexpo.ru.
От оплаты за участие в форуме освобождаются: участники практического семинара: «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества на предприятиях автомобильной промышленности (ISO/TS 16949; ISO 9001)», который состоится с 17 по 21 сентября.
Количество участников форума: до 200 человек.
Пакет участника форума включает в себя: участие в пленарном заседании и тематической двух дневной конференции, папка участника с материалами форума, англо-русский перевод во время проведения форума, кофе-брейки, фуршет, услуги по бронированию гостиницы.
По итогам форума будет сформирован сборник трудов конференции.
Заявки на участие и оплату просьба произвести до 10 сентября 2008 г. Статьи докладчиков принимаются до 5 сентября 2008 года в электронном виде на e-mail: info@s-konsalt.ru; skonsalt@gmail.com. Контактное лицо: Роман Юрьевич Овсянников, тел. (812) 932-88-26
Программа форума: На форуме предполагается рассмотреть следующие актуальные темы:
* Развитие российского автопрома как национальный проект. * Концепция и проблемы создания автомобильных кластеров. * Инновационная политика как механизм повышения конкурентоспособности предприятия. * Проблемы технического регулирования и стандартизации в автомобильной промышленности. * Обеспечение и управление качеством на основе международных стандартов. * Опыт подготовки предприятий к сертификации на соответствие требованиям ISO/ТS 16949. * Прикладные аспекты управления качеством. Опыт внедрения спец методов ISO/ТS 16949 (APQP; SPC; MSA; РРАР; FMEA) на предприятиях по производству автокомпонентов. * Актуальные организационные методы улучшений (5S, Lean Production, Кайдзен, мотивация, лидерство). * Концепция постоянного совершенствования предприятий. Программа революционных преобразований «20 КЛЮЧЕЙ». * Комплексная методика эффективного управления качеством - "Шесть Сигм". * Бенчмаркинг. Инструменты бенчмаркинга. * Современные информационные технологии в обеспечении качества. * Информационная безопасность в машиностроении. Современные аспекты разработки и внедрения систем менеджмента информационной безопасности на предприятиях автомобильной промышленности. * Интегрированные системы управления качеством (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001). * Проблемы в управлении качеством и пути их решения. * Презентация сборника «Город Качества – 2008».
Практический авторский семинар «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества на предприятиях автомобильной промышленности (ISO/TS 16949; ISO 9001)» состоится с 17 по 21 сентября. (Подробнее с программой семинара Вы можете ознакомиться в разделе сайта "События и анонсы").
Время проведения семинара: 5 дней (40 часов) с 17 по 21 сентября Стоимость: 19800 рублей. Выдаваемый документ по окончании обучения: персональный сертификат.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.