 |
Исследование рынка интимных товаров для взрослых в России (Ч.2)
В настоящее время рынок товаров для взрослых интимного назначения находится на стадии быстрого роста. Это объясняется как экстенсивным, так и интенсивным развитием рынка: высокой нормой прибыли при постоянно растущем спросе, а также применением новых технологий, появлением новых товаров и инноваций. Крупнейшими брендами, представленными на рынке интимных товаров в России в 2012 году являлись Baile, You 2 Toys, We Vibe, Seven Creations, Pipedream и др. В связи с высокой конкуренцией на рынке интимных товаров структура рынка по брендам по сравнению с 2011 годом заметно изменилась. Сегмент вибромассажеров в России в 2012 году оценивается в $15 млн. Рост сегмента примерно соответствует росту рынка. На данный момент на рынке товаров интимного назначения прослеживаются следующие тенденции к увеличению функциональности продукции, увеличению производства изделий нереалистичной формы, появление новых интимных товаров нестандартной конструкции, стремление к улучшению качества продукции, активное использование новых материалов, внедрение новых технологий. Общий вектор развития рынка интимных товаров можно охарактеризовать как попытку создания новых или близких к реальным ощущений при помощи нереальной для такой ситуации формы и цвета. Текущее состояние рынка интимных товаров в России определяется такими факторами, как сексуальная культура населения, отсутствие возможности широко рекламировать товары, проникновение Интернета в России, проблемы позиционирования магазинов интимных товаров в России, отсутствие на рынке российских производителей товаров интимного назначения. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/452-analiz-rinka-intimnix-tovarov-dlya-vzroslix-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:08, 16.09.2013
Количество просмотров: 1083
В СЛД «Ртищево» изготовили броши из георгиевской ленточки, ЛокоТех, 21:23, 12.05.2025, Россия62 |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовили броши из георгиевской ленты. Мастер-класс для работников депо провела ведущий специалист по управлению персоналом Елена Иванова. В нём приняли участие около 15 человек. |
В компании «ЛокоТех-Сервис» определили лучших специалистов по охране труда, ЛокоТех, 21:22, 12.05.2025, Россия59 |
Конкурс профессионального мастерства среди специалистов по охране труда прошел в компании «ЛокоТех-Сервис» и был организован в два этапа: на уровне каждого из 13 филиалов и по итогам первого этапа – на уровне всей компании. Решение об определении победителей было принято по сумме баллов, набранных по итогам двух этапов. |
ЧЭРЗ обновил стелу к 80-летию Победы, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 07:14, 11.05.2025, Россия64 |  |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отреставрировал заводскую стелу, установленную в память о подвиге советского народа в период 1941-1945 гг. Восстановление монумента стало частью общезаводских массовых мероприятий, приуроченных к юбилейным торжествам. |
|
 |