 |
НАСК «Оранта» проведет внеочередное Общее собрание акционеров
Правление НАСК «Оранта» на своем заседании 4 сентября 2013 года приняло решение за № 100, которым инициировало созыв и проведение внеочередного Общего собрания акционеров НАСК «Оранта» и обратилось с этим предложением в Наблюдательный совет Компании. Наблюдательный совет в составе: Спилки Олега Викторовича – Председателя Наблюдательного совета; Просянкина Павла Юрьевича – Заместителя Председателя Наблюдательного совета; Тыминского Александра Ивановича – Секретаря Наблюдательного совета; Варенко Николая Витальевича – члена Наблюдательного совета, единогласно принял решение о созыве и проведении внеочередного Общего собрания акционеров НАСК «Оранта» в г. Киеве 1 ноября этого года со следующей повесткой дня: 1) об избрании председателя и членов счетной комиссии Общего собрания акционеров НАСК «Оранта»; 2) о принятии решения по вопросам порядка проведения Общего собрания акционеров НАСК «Оранта», избрание председателя, секретаря, рабочего президиума и редакционной комиссии Общего собрания акционеров НАСК «Оранта»; 3) об избрании членов Наблюдательного совета НАСК «Оранта»; 4) об избрании членов Ревизионной комиссии НАСК «Оранта»; 5) об изменении наименования (типа) НАСК «Оранта» в связи с приведением деятельности НАСК «Оранта» в соответствие с Законом Украины «Об акционерных обществах»; 6) о внесении изменений в Устав НАСК «Оранта» путем изложения его в новой редакции в связи с приведением деятельности НАСК «Оранта» в соответствие с Законом Украины «Об акционерных обществах»; 7) о приведении внутренних документов НАСК «Оранта» в соответствие с требованиями Закона Украины «Об акционерных обществах» и новой редакции Устава НАСК «Оранта»; 8) об увеличении уставного капитала НАСК «Оранта» путем публичного размещения дополнительных акций существующей номинальной стоимости за счет дополнительных взносов; 9) о публичном размещении акций; 10) об утверждении уполномоченного органа НАСК «Оранта», которому предоставляются полномочия, определенные нормативно-правовым актом Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, устанавливающим порядок увеличения (уменьшения) уставного капитала акционерного общества; 11) об определении уполномоченных лиц НАСК «Оранта», которым предоставляются полномочия, определенные нормативно-правовым актом Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, устанавливающим порядок увеличения (уменьшения) уставного капитала акционерного общества; 12) об утверждении рыночной стоимости акций НАСК «Оранта»; 13) об утверждении цены выкупа акций НАСК «Оранта» при осуществлении обязательного выкупа акций; 14) об утверждении перечня конфиденциальной информации НАСК «Оранта».
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 17:21, 16.09.2013
Количество просмотров: 602
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |