Вдохновляющая картина «Это пришло с небес» на CBS Drama
В сентябре на телеканале CBS Drama состоится показ трогательной картины «Это пришло с небес». События фильма начинаются в День Святого Валентина и демонстрируют трудную жизнь и несчастный брак Дональда Бриджеса (Джон Риттер - «Трое – это компания», «8 простых правил») и его жены Алисы (ДжоБет Уильямс – «Полтергейст», «Декстер»). Эта история любви, в которой двое испытывают свои чувства на прочность, оказавшись в действительно трудном положении. Трагедия их единственного ребёнка, чувство вины и тяжесть ответственности практически разрушили замечательный брак Дональда и Алисы. Перед ними стоит трудный выбор: отправлять своего сына Энди (Кевин Зегерс – «Сплетница», «Рассвет мертвецов»), больного аутизмом, в пансионат для больных детей или нет. И в один прекрасный день к ним буквально с небес приходит помощь и надежда на восстановление нормальных отношений в семье. Частный самолет, совершавший рейс в Лас-Вегас, терпит крушение и падает прямо на крышу дома Бриджесов. Джарвис Муди (Кристофер Ллойд – «Назад в будущее», «Ценности семейки Адамсов», «Кто подставил кролика Роджера») и Пеппер Аппер (Ясмин Блит – «Спасители Малибу», «Детектив Нэш Бриджес») – богатая и эксцентричная техасская пара, остаются в живых и волею случая помогают изменить сломанную жизнь Дональда и Алисы - наладить отношения, и заставить их вновь наслаждаться жизнью. Смотрите воодушевляющую драму «Это пришло с небес» в субботу 21 сентября в 23.00 (МСК) и учитесь радоваться жизни и преодолевать трудности вместе с героями этой картины.
Программа рассчитана на зрителей старше 16 лет.
Справки
CBS Drama CBS Drama – лучшие классические и современные драматические сериалы из США. Телеканал CBS Drama – это и колоритные персонажи, и любовные истории, и, конечно же, хэппи-энды. CBS Drama – все цвета Драмы здесь!
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
CBS Studios International CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».