|
Компании «Евроиндекс» и «ЭКСПОДОНБАСС» заявили о партнерстве в развитии выставки «Недра. Полезные ископаемые»
Группа компаний «Евроиндекс» и выставочный центр «ЭКСПОДОНБАСС» заключили договор о партнерстве и совместном проведении международной специализированной выставки машин, оборудования и технологий добычи, переработки, транспортировки и обогащения полезных ископаемых «Недра. Полезные ископаемые».
Объединение усилий двух украинских лидеров в области организации крупнейших промышленных выставок и форумов, без сомнения, станет катализатором развития для проекта, остро необходимого для экономики Украины.
«Совместно с «Евроиндексом» мы планируем вывести выставку «Недра. Полезные ископаемые» на новый качественный уровень, создать аналог «Уголь/Майнинг», широко известной не только в Украине, но и далеко за ее пределами выставки, для индустрии горно-шахтного и горно-обогатительного оборудования», — делится ожиданиями Вениамин Фарберов, генеральный директор экспоцентра «ЭКСПОДОНБАСС».
«Более 20 лет опыта в создании эффективных площадок для встреч профессиональных сообществ; умение понимать рынок, выявлять интересы и потребности специалистов, создавать действенные выставочные инструменты для развития бизнеса — это наш будущий вклад в развитие “Недра. Полезные ископаемые”», — отмечает Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс».
Украина обладает уникальной минерально-сырьевой базой, занимая среди государств СНГ первое место по запасам марганцевых руд и германия, второе — каменного угля, железных руд, ряда редких металлов. Всего в недрах страны выявлено около 20 тыс. месторождений 117 видов полезных ископаемых, из них 8172 с запасами 94 видов минерального сырья имеют промышленное значение. На сегодняшний день освоено 2868 месторождений, на базе которых работают свыше 2000 горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Одним из ключевых факторов развития и повышения конкурентоспособности отрасли является внедрение передовых технологий и систем управления. «Продемонстрировать инновационные технологии и методы, используемые в мировой горно-металлургической промышленности, призвана выставка “Недра. Полезные ископаемые”. Мы приглашаем международные компании в страну с огромным промышленным потенциалом», — отмечает Вячеслав Шаякубов, руководитель подразделения «Евроиндекса», работающего над этим проектом.
«Недра. Полезные ископаемые», единственная в Украине выставка для индустрии горно-шахтного и горно-обогатительного оборудования, проводится с 2007 года, раз в 2 года, чередуясь с известной «Уголь/Майнинг». Выставка презентует новинки в области горно-шахтного оборудования, оборудования для переработки, обогащения, погрузки и транспортировки любых полезных ископаемых, добываемых в Украине.
Так, в 2011 году на «Недра. Полезные ископаемые» на площади 2500 кв. м представили экспозиции более 150 компаний из Украины, Австрии, Великобритании, Германии, Израиля, России, Чехии и Швеции. Посетили выставку более 10500 профессионалов из Украины, России и зарубежья — руководители и специалисты служб снабжения, механики основных участников и цехов, главные обогатители, инженеры и энергетики горно-обогатительных комбинатов, угледобывающих компаний, коксохимических заводов, металлургических предприятий, нефтеперерабатывающих заводов и т. д.
Выставка «Недра. Полезные ископаемые» проводится при поддержке Министерства энергетики и угольной промышленности Украины, Министерства экологии и природных ресурсов Украины и Донецкой областной государственной администрации.
С 1 по 4 октября в Донецке, в выставочном центре «ЭКСПОДОНБАСС» выставка «Недра. Полезные ископаемые» состоится в четвертый раз. Ознакомиться с деловой программой, каталогом участников, а также заказать пригласительный билет можно по ссылке http://new.expodon.dn.ua/ru/exhibits/nedra/.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 19:28, 17.09.2013
Количество просмотров: 646
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|