Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «HD Life» объявил победителя фотоконкурса «HD Leto»!

15 сентября в Государственном Дарвиновском музее прошло награждение победителей и призеров фотоконкурса телеканала «HD Life» – «HD Leto». К участию в нем было допущено 605 фотографий от более чем 200 человек из разных регионов России. Фотоконкурс макросъемки «HD Leto» проходил при поддержке цифрового спутникового телевидения «Континент ТВ», оздоровительного центра «Neurolife» и агентства «Ice Event». За главный приз – сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии – боролись 15 финалистов, чьи работы были выставлены в Государственном Дарвиновском музее.
На церемонии награждения с приветственным словом выступила главный редактор телеканала «HD Life» Татьяна Пономаренко. Она поблагодарила всех участников фотоконкурса за интерес, проявленный к соревнованию, и вручила им памятные сертификаты. По ее словам, многие работы были достойны внимания и произвели на членов жюри большое впечатление, участники прислали действительно талантливые и яркие фотографии.
Лучшей была признана работа Андрея Ткачева из города Волгограда. Автор снимка зеленого кузнечика на алом цветке получил сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии. Об этом объявила руководитель pr-отдела агентства «Ice Event» и представитель компании «Neurolife» Надежда Караваева: «От лица компании «Ice Event» и оздоровительного центра «Neurolife» благодарим всех участников за представленные работы. Каждая фотография оставила след в наших сердцах и вызвала бурю положительных эмоций. Для нас большая честь вручать главный приз победителю конкурса «HD Leto». Желаем всем побольше ярких и насыщенных моментов в жизни!». В свою очередь пресс-секретарь Государственного Дарвиновского музея Татьяна Коровкина сообщила о том, что Андрей Ткачев также стал победителем зрительского голосования на сайте музея.
Решением жюри конкурса «HD Leto» второе место занял Антон Кишинский из города Ярославля, третье – Сергей Степанов из Москвы. Им были вручены подарки от телеканала «HD Life». Руководитель по развитию партнёрских направлений компании «Орион Экспресс» Ольга Костеренко объявила имя победителя голосования в группе телеканала «HD Life» "ВКонтакте". Им стал Игорь Нарыкин, набравший 362 «лайка» и выигравший от спутникового телевидения «Континент ТВ» комплект оборудования.
Специальные призы от телеканала «HD Life» получили участники, чьи работы были отдельно отмечены официальным жюри:
«За профессионализм» – Анастасия Милютина, Александр Кожухов, Иван Тарасов, Ирина Филимонова, Анастасия Воронкова. Алексей Воропаев
«За оригинальность» – Ольга Лихтнер, Михаил Филиппов
«За художественную ценность» – Анна Бурая
«За самое интересное заполнение анкеты в разделе «О себе» – Юрий Виноградов
«За волю к победе» – Сергей Ершов
Памятные подарки от телеканала «HD Life» получили все финалисты конкурса, чьи работы были выставлены в Государственном Дарвиновском музее с 10 по 15 сентября: Сергей Денисов, Вардан Акопян, Игорь Гоголев, Ольга Гоглова, Хевонд Гайбарян, Светлана Денисова, Ирина Козорог, Александр Денисов, Ольга Жукова, Евгения Забиян, Виктор Якимов, Людмила Денисова.
Мы благодарим всех участников и партнеров конкурса за то, что они провели это «HD Leto» с нами!
Информация о телеканале:
«HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 9 млн зрителей.
В программе телеканала: путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Hot Bird TV Awards (Венеция). «HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь».
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.hdlife.ru
Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Александра Стрельникова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (905) 512-04-24
E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
www.red-media.ru

Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 19:29, 17.09.2013 Количество просмотров: 614


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru