Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «HD Life» объявил победителя фотоконкурса «HD Leto»!

15 сентября в Государственном Дарвиновском музее прошло награждение победителей и призеров фотоконкурса телеканала «HD Life» – «HD Leto». К участию в нем было допущено 605 фотографий от более чем 200 человек из разных регионов России. Фотоконкурс макросъемки «HD Leto» проходил при поддержке цифрового спутникового телевидения «Континент ТВ», оздоровительного центра «Neurolife» и агентства «Ice Event». За главный приз – сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии – боролись 15 финалистов, чьи работы были выставлены в Государственном Дарвиновском музее.
На церемонии награждения с приветственным словом выступила главный редактор телеканала «HD Life» Татьяна Пономаренко. Она поблагодарила всех участников фотоконкурса за интерес, проявленный к соревнованию, и вручила им памятные сертификаты. По ее словам, многие работы были достойны внимания и произвели на членов жюри большое впечатление, участники прислали действительно талантливые и яркие фотографии.
Лучшей была признана работа Андрея Ткачева из города Волгограда. Автор снимка зеленого кузнечика на алом цветке получил сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии. Об этом объявила руководитель pr-отдела агентства «Ice Event» и представитель компании «Neurolife» Надежда Караваева: «От лица компании «Ice Event» и оздоровительного центра «Neurolife» благодарим всех участников за представленные работы. Каждая фотография оставила след в наших сердцах и вызвала бурю положительных эмоций. Для нас большая честь вручать главный приз победителю конкурса «HD Leto». Желаем всем побольше ярких и насыщенных моментов в жизни!». В свою очередь пресс-секретарь Государственного Дарвиновского музея Татьяна Коровкина сообщила о том, что Андрей Ткачев также стал победителем зрительского голосования на сайте музея.
Решением жюри конкурса «HD Leto» второе место занял Антон Кишинский из города Ярославля, третье – Сергей Степанов из Москвы. Им были вручены подарки от телеканала «HD Life». Руководитель по развитию партнёрских направлений компании «Орион Экспресс» Ольга Костеренко объявила имя победителя голосования в группе телеканала «HD Life» "ВКонтакте". Им стал Игорь Нарыкин, набравший 362 «лайка» и выигравший от спутникового телевидения «Континент ТВ» комплект оборудования.
Специальные призы от телеканала «HD Life» получили участники, чьи работы были отдельно отмечены официальным жюри:
«За профессионализм» – Анастасия Милютина, Александр Кожухов, Иван Тарасов, Ирина Филимонова, Анастасия Воронкова. Алексей Воропаев
«За оригинальность» – Ольга Лихтнер, Михаил Филиппов
«За художественную ценность» – Анна Бурая
«За самое интересное заполнение анкеты в разделе «О себе» – Юрий Виноградов
«За волю к победе» – Сергей Ершов
Памятные подарки от телеканала «HD Life» получили все финалисты конкурса, чьи работы были выставлены в Государственном Дарвиновском музее с 10 по 15 сентября: Сергей Денисов, Вардан Акопян, Игорь Гоголев, Ольга Гоглова, Хевонд Гайбарян, Светлана Денисова, Ирина Козорог, Александр Денисов, Ольга Жукова, Евгения Забиян, Виктор Якимов, Людмила Денисова.
Мы благодарим всех участников и партнеров конкурса за то, что они провели это «HD Leto» с нами!
Информация о телеканале:
«HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 9 млн зрителей.
В программе телеканала: путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Hot Bird TV Awards (Венеция). «HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь».
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.hdlife.ru
Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Александра Стрельникова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (905) 512-04-24
E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
www.red-media.ru

Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 19:29, 17.09.2013 Количество просмотров: 628


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru