 |
Первый БИТ в Иркутске наградил победителей второго этапа конкурса «Лучший пользователь ИТС 2013»
1С:Первый БИТ в Иркутске подвел итоги второго, регионального этапа конкурса «Лучший пользователь ИТС 2013». Всероссийский конкурс «Лучший пользователь ИТС 2013» стартовал весной 2013 года, и вызвал широкий общественный резонанс. Пользователи сервиса информационно-технологического сопровождения приняли активное участие в состязании. Второй тур конкурса проводили партнеры 1С в регионах. Согласно правилам, в финал вышли участники, набравшие наибольшее количество баллов за задания по знанию сервиса 1С:ИТС.В навыках практического применения системы соревновались бухгалтеры не только Иркутска, но и городов области: Братска, Ангарска, Улан-Удэ. Места финалистов распределились следующим образом: Золото досталось Дергачевой Виктории Ильиничне - руководителю ООО «АДП» из Ангарска. Она набрала 180 баллов из 450возможных. Приз – АйПад; Серебро разделили между собой специалист финансово-бухгалтерской службы Областного государственного казенного учреждения социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района» Омелянчук Жанна Евгеньевна из Братска и бухгалтер ООО «Бурятзапчасть» Болотова Мария Эдуардовна из Улан-Удэ. Они стали обладателями фотоаппарата и электронной книги соответственно. Помимо подарков, ярких впечатлений и хорошего настроения все участники мероприятия получили сертификаты победителя первого тура с присвоением квалификации«1С:Профессионал ИТС. 1С:Первый БИТ желает участникам конкурса «Лучший пользователь ИТС 2013» ярких побед и предлагает помощь в освоении и внедрении систем и сервисов 1С. Звоните: +7(495) 748 0777 Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:15, 18.09.2013
Количество просмотров: 756
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия81 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия82 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |