Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pro-Vision Communications обеспечило поддержку празднования 16-летнего юбилея Tupperware® СНГ

Москва, 18 сентября 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Tupperware обеспечило комплексную поддержку торжественного мероприятия в честь 16-летия Tupperware® СНГ, которое прошло 14 и 15 сентября. Pro-Vision взяло на себя работу со СМИ, а также продвижение юбилейного кулинарного мастер-класса в парке «Сокольники».

14 сентября в конгрессно-выставочном комплексе «Сокольники» собрались лучшие сотрудники и руководство Tupperware СНГ, ее друзья и партнеры, а также журналисты, чтобы отметить шестнадцатый год успешной работы. После награждения лидеров Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина рассказала о результатах работы компании, о планах развития, о новых программах и проектах, а также о социальной ответственности компании Tupperware СНГ. Кроме того, с поздравлениями выступили Никас Сафронов, Александр Рапопорт, Александр Селезнев, Николай Дроздов и другие знаменитости. Главным подарком для участников мероприятия стал концерт известного барда Олега Митяева, которым завершился первый день праздника.

15 сентября праздничная программа продолжилась в парке «Сокольники» на эстраде «Веранда танцев», где блистательный кондитер Александр Селезнев провел кулинарный мастер-класс для всех желающих. Pro-Vision организовало работу промоутеров для продвижения мастер-класса, а также обеспечило присутствие представителей прессы.

«Я горжусь тем, что Pro-Vision и Tupperware являются давними партнерами. Tupperware – это компания лидеров, и в работе над совместными проектами мы всегда предъявляли к себе самые высокие требования. Мне очень приятно, что мы отмечаем вместе очередной юбилей, и, надеюсь, впереди нас ждет еще много знаменательных событий», – говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

О компании Tupperware®:
Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало апреля 2012 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 31 Национальных Дистрибьюторных Центра, 125 Дистрибьюторных Центров и 49 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 000. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. Tupperware СНГ – обладатель диплома и награды премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»; диплома и награды премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни»; стала лауреатом премии «Товар года- 2010» в специальной номинации конкурса «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания». www.tupperware.ru


О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Контактное лицо: Байкова Юлия
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 00:36, 19.09.2013 Количество просмотров: 457


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:48, 11.11.2019, Россия30
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США30
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


BLS признана лучшей компанией России в сфере юридического консалтинга, BLS, 19:44, 11.11.2019, Россия20
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.


Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных, Accenture, 18:37, 01.11.2019, Россия144
Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных.


Школа юных кондитеров прошла в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:01, 31.10.2019, Россия50
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий.


Новогодний тур в стиле «1001 ночь» из торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:59, 31.10.2019, Россия55
Туристическое агентство Pegas touristik, расположенное в цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает уникальный новогодний тур, который позволит погрузиться отдыхающим в чарующую атмосферу сказки «1000 и 1 ночь».


«Техасские недели» в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:58, 31.10.2019, Россия58
До 17 ноября в ресторане быстрого питания «Макдоналдс», расположенного на 3-ем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», будет царить атмосфера Дикого Запада. Там объявлены «Техасские недели».


Колобок в гостях у торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:58, 31.10.2019, Россия59
В октябре актеры театра «Дружба» показали в торгово-развлекательном центре «НОРА» увлекательную историю о любимом народном герое Колобке.


В ноябре в торгово-развлекательном центре «НОРА» будет весело!, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:56, 31.10.2019, Россия52
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше.


Уникальные линзы в салоне оптики торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:56, 31.10.2019, Россия55
Салон оптики «Айкрафт», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает бесплатно попробовать инновационные однодневные линзы «DailiesTotal 1».


«БИЗНЕС КАР» провел ре-STYLE-линг журнала, БИЗНЕС КАР, 19:26, 30.10.2019, Россия101
Осень 2019 года ознаменовалась для Группы компаний «БИЗНЕС КАР» значимым событием – не единожды признанный «Лучшим журналом автомобильной компании», теперь BUSINESS CAR Style будет выходить в обновленном формате.


Археологические раскопки прошли на территории ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:38, 30.10.2019, Россия94
28 сентября юные нижегородцы приняли участие в археологических раскопках.


Промо-раздача вашей рекламы, Синтез-56, 15:34, 28.10.2019, Россия78
Одним из действенных быстрых рекламных способов является промо-раздача рекламно-информационных материалов.


Рекламный день!, Синтез-56, 19:36, 25.10.2019, Россия77
23 октября — день рекламного работника, и конечно же наша рекламная компания «Синтез-56» не могла обойти этот день своим вниманием.


Распространили в Оренбурге и Орске рекламные каталоги, Синтез-56, 15:34, 23.10.2019, Россия76
Сотрудники компании «Синтез-56» распространили в Оренбурге и Орске рекламные каталоги крупной сети магазинов детских товаров. Теперь об акциях этой компании узнают все жители городов.


  © 2003-2019 inthepress.ru