|
Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2)
В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды. К основным тенденциям на рынке женской одежды можно отнести развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской одежды в России увеличивается достаточно быстрыми темпами и ещё не достиг своего насыщения. Однако по мнению игроков рынка в Москве и Санкт-Петербурге рынок женской одежды приближается к насыщению. В России в скором времени темп прироста объёма рынка снизится. В России наиболее популярными местами покупки одежды, в том числе женской, являются торговые центы. По данным исследований на отечественном рынке наиболее популярными брендами в 2012 году были O’Stin, Gloria Jeans, Спортмастер, ТВОЕ, OGGI (oodji), H&M, Zara и другие. По прогнозам на российский рынок будут выходить новые ритейлеры, наряду с этим в стране будет развиваться отечественное производство, вероятно, будут создаваться новые предприятия и производство частично будет перемещаться на территорию России. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/456-analiz-rinka-jenskoi-odejdi-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:29, 19.09.2013
Количество просмотров: 760
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия56 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия59 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия71 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|