 |
Еще один офис 1С:Первого БИТа получил статус «Центр компетенции по образованию»
Савеловский офис 1С:Первого БИТа стал обладателем официального статуса «Центр компетенции по образованию» (ЦКО). Автоматизация учреждений образования стала важным направлением развития подразделения. Клиенты высоко оценили профессионализм и компетенции специалистов компании. Положительные отзывы стали доказательством качества предоставляемых услуг. Полученный статус присуждает фирма 1С. Он является отличной рекомендацией, и указывает на надежность и профессионализм партнера-франчайзи. Положение ЦКО подтверждает высокий стандарт Савеловского офиса 1С:Первого БИТа в вопросах оказания услуг по автоматизации образовательных учреждений, использующих в своей работе программы 1С: • планирование и организация учебного процесса; • постановка кадрового учёта; • учет административно-хозяйственной деятельности; • организация работы библиотеки; • учёт питания и пр. Специалисты Савеловского офиса 1С:Первого БИТа оказывают помощь в реализации региональных, муниципальных и школьных программ информатизации образования и гарантируют квалифицированную организационную, методологическую и техническую поддержку клиентов. 1С:Первый БИТ – решения на все случай жизни. Просто позвоните в офис компании (8 495 748 55 44) и узнайте о выгодных предложениях для оптимизации Вашего бизнеса. Текст подготовлен по материалам сайта www.делаемпроекты.рф
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 22:14, 19.09.2013
Количество просмотров: 809
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия214 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |