Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сформирована программа для конференции ТРИМ-2013

Традиционно, двухдневная программа конференции разбита на серию мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях.

Первую секцию по поисковой оптимизации откроют представили Яндекса - главной поисковой системы рунета. Руководитель службы поддержки качества Антон Роменский и маркетолог сервиса Яндекс.Поиск Елена Першина перечислят типовые ошибки (с точки зрения поисковика) веб-мастеров при создании сайта. Директор обучающего центра Cybermarketing Александр Митник, расскажет о «благородных» методах воздействия на поведенческие факторы. С третьим докладом в «поисковой» секции выступит известный seo-блогер, автор и ведущий devaka.ru Сергей Кокшаров. Он расскажет о стратегическом планировании поисковой оптимизации и об основных тенденция развития алгоритмов поисковых систем.

Вторая секция «Практика контекстной рекламы» будет посвящена последним тенденциям в флагманском сегменте интернет-рынка. Впервые в Ростове с докладом выступят представители компании Google: Илья Сидоров раскроет стратегии проведения рекламных компаний в Google Adwords. Руководитель отдела маркетинга компании eLama Аркадий Япаров представит обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы, которые становятся важной частью современного бизнеса в сети.

Завершит программу первого дня мастер-класс основателя школы социальных медиа «Вовлекай» Влада Титова, который поделится опытом построения эффективной работы с социальными сетями в компании, расскажет как правильно оценивать работу сотрудников и эффективно расходовать рекламный бюджет.

Второй день конференции практически полностью посвящен вопросам повышения эффективности от вложенных в интернет-маркетинг средств, потому что маркетологи большинства региональных компаний некомпетентны в вопросах построения систематической работы по отслеживанию эффективности продвижения бизнеса в Сети.

С докладом о создании успешных посадочных страниц выступит ведущий эксперт агентства ISEE Marketing Алексей Иванов. Свой опыт тестирования различных каналов продвижения раскроет генеральный директор сервиса umi.ru Сергей Котырев.
В секции «Нестандартные инструменты и схемы» генеральный директор агентства Adventum Анна Ветринская расскажет про маркетинг с оплатой за результат, а генеральный директор ExpertSender Russia Артем Кухаренко обобщит «правильные» инструменты и методы электронной рассылки.
И завершит программу конференции один из ведущих специалистов по Usability в России, советник Министра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Сатин докладом «Веб-аналитика, демография, юзабилити — что общего?».

Подробная программа конференции, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2013.ru

Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGT Communications Group.

Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 16:26, 19.09.2013 Количество просмотров: 867


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru