 |
Сформирована программа для конференции ТРИМ-2013
Традиционно, двухдневная программа конференции разбита на серию мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижению в поисковых системах, веб-аналитике и маркетингу в социальных сетях.
Первую секцию по поисковой оптимизации откроют представили Яндекса - главной поисковой системы рунета. Руководитель службы поддержки качества Антон Роменский и маркетолог сервиса Яндекс.Поиск Елена Першина перечислят типовые ошибки (с точки зрения поисковика) веб-мастеров при создании сайта. Директор обучающего центра Cybermarketing Александр Митник, расскажет о «благородных» методах воздействия на поведенческие факторы. С третьим докладом в «поисковой» секции выступит известный seo-блогер, автор и ведущий devaka.ru Сергей Кокшаров. Он расскажет о стратегическом планировании поисковой оптимизации и об основных тенденция развития алгоритмов поисковых систем.
Вторая секция «Практика контекстной рекламы» будет посвящена последним тенденциям в флагманском сегменте интернет-рынка. Впервые в Ростове с докладом выступят представители компании Google: Илья Сидоров раскроет стратегии проведения рекламных компаний в Google Adwords. Руководитель отдела маркетинга компании eLama Аркадий Япаров представит обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы, которые становятся важной частью современного бизнеса в сети.
Завершит программу первого дня мастер-класс основателя школы социальных медиа «Вовлекай» Влада Титова, который поделится опытом построения эффективной работы с социальными сетями в компании, расскажет как правильно оценивать работу сотрудников и эффективно расходовать рекламный бюджет.
Второй день конференции практически полностью посвящен вопросам повышения эффективности от вложенных в интернет-маркетинг средств, потому что маркетологи большинства региональных компаний некомпетентны в вопросах построения систематической работы по отслеживанию эффективности продвижения бизнеса в Сети.
С докладом о создании успешных посадочных страниц выступит ведущий эксперт агентства ISEE Marketing Алексей Иванов. Свой опыт тестирования различных каналов продвижения раскроет генеральный директор сервиса umi.ru Сергей Котырев. В секции «Нестандартные инструменты и схемы» генеральный директор агентства Adventum Анна Ветринская расскажет про маркетинг с оплатой за результат, а генеральный директор ExpertSender Russia Артем Кухаренко обобщит «правильные» инструменты и методы электронной рассылки. И завершит программу конференции один из ведущих специалистов по Usability в России, советник Министра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Сатин докладом «Веб-аналитика, демография, юзабилити — что общего?».
Подробная программа конференции, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2013.ru
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 16:26, 19.09.2013
Количество просмотров: 903
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |