 |
Успешное начало сотрудничества Publicity Creating с KNAUF Украина
Publicity Creating начала сотрудничество с брендом KNAUF – с июля месяца агентство является PR -партнёром известной международной компании в социальных медиа.
Компания KNAUF, которая начала инвестиционную деятельность в России и странах СНГ в 1993 году, является одним из крупнейших производителей стройматериалов в мире. Все предприятия компании оснащены современным оборудованием, используют единую для всей международной группы технологию производства и выпускают строительные материалы высшего качества (гипсокартон, шпаклевки, сухие смеси и др.).
Основное направление сотрудничества Publicity Creating и KNAUF Украина - ведение и развитие страниц в социальных сетях (Facebook, Twitter). Это важная часть коммуникации бренда с потребителями и общественностью. На страницах освещается деятельность компании, новости отрасли, Интернет пользователи знакомятся с новыми продуктам. Бренд также делится советами с потребителями о правильном выборе и использовании строительных материалов.
Всего за несколько месяцев работы удалось наладить генерацию интересного контента, который регулярно обновляется, заметно увеличить аудиторию поклонников страниц и расширить круг лояльных потребителей. Постепенно растут показатели вовлеченности – например, увеличилось количество вопросов и комментариев пользователей, появились репосты в профильных группах.
«Мы рады работать с таким известным авторитетным брендом, как KNAUF. Команда Publicity Creating прикладывает максимум усилий для эффективного PR площадок KNAUF Украина в социальных сетях. Уже за первые месяцы сотрудничества достигнуты хорошие результаты, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.
17 сентября 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 18:41, 20.09.2013
Количество просмотров: 1495
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |