 |
Курские энергетики совершенствуют качество обслуживания клиентов
Участниками обучающих семинаров стали около 60 сотрудников отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей (РЭС) и центров обслуживания клиентов (ЦОК). Курский потребитель активно обращается в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Только с начала 2013 года приняты заявки от 5985 клиентов. Популярностью пользуются все виды предоставляемых услуг и дополнительных сервисов, которых в филиале насчитывается более 60. В ходе обучающих семинаров отдельное внимание уделялось совершенствованию и отработке навыков коммуникации, процедуре сопровождения заявки в специализированных программах компании Synergy Center и SAP RT2, внедрению новшеств в документообороте, которые призваны сократить время на оформление и выдачу договоров, Был проведен анализ заключенных договоров за первое полугодие 2013 года. В целях усовершенствования работы с клиентами специалисты Курскэнерго на семинаре обсудили и наметили ряд конкретных мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания. «Усилия наших специалистов направлены на создание максимально комфортных условий своим клиентам, предоставление им полного и качественного объема сервисных услуг в кротчайшие сроки, – говорит начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» Сергей Рудаков. – Планомерный процесс совершенствования всей системы обслуживания, который происходит в МРСК Центра, диктует необходимость проведения дополнительного обучения сотрудников. Их работа должна соответствовать клиентоориентированному статусу всей компании».
Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Добавлен: 18:47, 20.09.2013
Количество просмотров: 672
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия279 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия229 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |