«Полезные связи» для МСБ: агентство поддержало осеннее роад-шоу БИНБАНКа в ЮФО
С 9 по 12 сентября при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в Краснодаре и Ростове-на-Дону состоялась серия пресс-ланчей БИНБАНКа, посвященных подведению итогов рынка кредитования МСБ в ЮФО в I полугодии 2013 года. Всего в пресс-ланчах приняли участие 24 журналиста ведущих деловых СМИ. На вопросы СМИ о ситуации на рынке кредитования МСБ в ЮФО, проблемах малого и среднего бизнеса в регионе, конкуренции банков и микрофинансовых организаций и на другие актуальные вопросы рынка ответили Наталья Потапова – руководитель регионального центра развития корпоративного бизнеса «ЮГ», руководители региональных отделов продаж БИНБАНКа, а также поделились релевантным опытом клиенты Банка.
«Poleznyie Svyazy» for Small and Medium Business: the agency supported the autumn road show of BINBANK in the Southern Federal District
From September 9 to September 12 with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy in Krasnodar and Rostov-on-Don a series of press lunches of BINBANK devoted to summing up the market of crediting of Small and Medium Business in the Southern Federal District in the I half-year 2013 took place. In total 24 journalists of leading business media took part in press lunches. On questions mass media of a situation in the market of crediting of Small and Medium Business in the Southern Federal District, problems of Small and Medium Business in the region, to the competition of banks and the microfinancial organizations and other topical issues of the market answered Natalia Potapova – the head of the regional center of development of corporate business "SOUTH", heads of regional sales departments of BINBANK, and also shared relevant experience clients of Bank.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.