Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СП «Колумб»: «Колумб Америку открыл, а СП «Колумб» открывает Украину миру!»

Компания «Колумб» открывает новый совместный проект оргкомитета выставки REX и портала Дело.ua — Made in Ukraine / «Зроблено в Україні». «Заразить» всех гордостью за отечественных производителей, которые, несмотря ни на что, работают, производят, создают рабочие места и качественную продукцию со знаком Made in Ukraine — главная цель проекта. Найти и поддержать «наших» на REX 2013 будет легко — по специальному значку в путеводителе выставки и на информационных плакатах в павильоне, с 24 по 27 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».
«Что значит быть Made in Ukraine сегодня и сейчас?» — на этот вопрос организаторы REXа попросили ответить участников — украинских производителей, которые в этом году составили 30% экспонентов.
Ирина Викторовна Столпер, директор по маркетингу ООО «СП «Колумб»:

Знак «Сделано в Украине» — он дорого стоит! Тем более, если он относится к продукции промышленных и производственных предприятий, занимающихся сувенирами, геральдикой, флагами. Именно эти предприятия стирают западные стереотипы, что в Украине этот знак — не только для умельцев ручной работы!!!
На нашем рынке таких компаний-производителей — единицы. Я не отношу многие уважаемые мной известные компании, завозящие в Украину пусть даже и качественную продукцию, но из-за рубежа. Это — добросовестные, порядочные, креативные и т.д. — посредники, наносящие разными способами логотипы и корпоративную информацию. Знак «Сделано в Украине!» — знак для наших, национальных, производителей.
Что значит иметь этот знак «Сделано в Украине» по праву? Во-первых, это достойно представлять в мире Украину со своей качественной продукцией в роли национального производителя. Девиз предприятия ООО «СП «Колумб»: «Колумб Америку открыл, а СП «Колумб» открывает Украину миру!!!».
Не менее важные характеристики для национального украинского производителя, имеющего право носить знак «Сделано в Украине»:
1. Собственное производство. Это означает — не менее 90% всей продукции на своих производственных площадях (желательно) и на своих производственных мощностях (возможно, арендованных).
Для «Колумба»: собственные производственные площади — 4000 кв. м, полный парк производственного оборудования.

2. Свой постоянно работающий высокопрофессиональный персонал.
Для «Колумба»: постоянно работающие сотрудники до 160 человек. А это — все налоги и все отчисления в бюджет. Это рабочие места, трудоустройство молодежи и инвалидов, передача опыта от старшего младшему (собственная кадровая подготовка необходимых специалистов), своя социальная политика предприятия по отношению к сотрудникам.

3. Собственное дизайнерские разработки, креативные идеи и новые виды продукции
Для «Колумба»: своя дизайнерская группа, знание особенностей украинского рынка, умение работать с клиентами позволяют постоянно налаживать выпуск все новых и новых видов продукции. Продукция «Колумба» популяризирует нашу страну по всему миру. Качество продукции, интересные решения, информация о нашей стране и о наших предприятиях в наших изделиях — что может быть важнее для имиджа нашего государства и наших национальных производителей.

Наши разработки оценены во многих странах, где побывала наша продукция (и через отделения МИД и посольства, и как подарки от наших украинских предприятий или государственных деятелей). Но особенно нашу продукцию и разработки оценило УЕФА во время проведения чемпионата по футболу в Украине. Почти все производители сувениров на этом чемпионате в Польше предлагали продукцию, завезенную из-за рубежа. В Украине была продукция национального производства. Не случайно «Колумб» получил лицензию как производитель сувениров и флагов в Украине, а также благодарственное письмо от президента УЕФА М. Платини.

4. Гарантированное постоянное качество выпускаемой продукции, выполнение своих обязательств перед заказчиками.
Для «Колумба» это лейтмотив всей производственной деятельности с момента образования фирмы!

5. Опыт производственной деятельности, наработанный авторитет и уважение в Украине (общественное признание в своей стране) и за рубежом
Для «Колумба»: работает с 1992 года (21 год производственной деятельности).
Заработан авторитет качественной высокопрофессиональной компании с индивидуальным подходом к каждому клиенту и неординарными креативными идеями. Признание компании в Украине и мире.

6. Ответственность перед своей страной за выпускаемую продукцию и стремление представить Украину в самом выгодном свете.
Для «Колумба»: участие во многих международных выставках, в том числе свой стенд с продукцией с украинской символикой в Шанхае на стенде «Украина» (под флагом Украины), а также на выставках в Польше, Германии, Чехии, Италии, Франции в качестве украинского производителя.

Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 19:04, 20.09.2013 Количество просмотров: 790


ЭКСПЕРТЫ КОМПАИИ «МАРИЯ» ОБСУДИЛИ ТРЕНДЫ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА НА FURNITURE RETAIL FEST, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:46, 23.12.2024, Россия246
27 ноября 2024г., Москва. Фабрика «Мария» приняла участие в Фестивале мебельного ретейла Furniture Retail Fest. Мероприятие для профессионалов рынка прошло в Москве 18–21 ноября в рамках 35-й Международной выставки «Мебель-2024».


Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Уважаемые представители СМИ! Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение». Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00


Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме. Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место.


Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:36, 18.12.2024, Россия153
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Российский бренд HASS стал лауреатом высшей лиги в Номинации "Бренд одежды" премии "Бренд года 2024", HASS, 04:01, 18.12.2024, Россия67
HASS - это бренд с 20-летней историей. Первоначально, коллекции HASS были ограничены только летней одеждой, которая изготавливалась из прочного и натурального материала - льна. Это позволяло женщинам чувствовать себя комфортно и стильно в жаркую погоду.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться.


«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024


Системы видеонаблюдения и умные парковки: как Росатом меняет российские города, РИР, 04:36, 07.12.2024, Россия174
На мероприятии «День Росатома в Пензенской области», прошедшем в технопарке «Рамеев», эксперты компании «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») представили передовые разработки в области цифровизации и управления территориальными системами.


«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства.


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:10, 07.12.2024, Россия101
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, ООО "АМК", 04:27, 04.12.2024, Россия322
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия97
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:25, 04.12.2024, Россия106
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


  © 2003-2024 inthepress.ru