 |
СП «Колумб»: «Колумб Америку открыл, а СП «Колумб» открывает Украину миру!»
Компания «Колумб» открывает новый совместный проект оргкомитета выставки REX и портала Дело.ua — Made in Ukraine / «Зроблено в Україні». «Заразить» всех гордостью за отечественных производителей, которые, несмотря ни на что, работают, производят, создают рабочие места и качественную продукцию со знаком Made in Ukraine — главная цель проекта. Найти и поддержать «наших» на REX 2013 будет легко — по специальному значку в путеводителе выставки и на информационных плакатах в павильоне, с 24 по 27 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». «Что значит быть Made in Ukraine сегодня и сейчас?» — на этот вопрос организаторы REXа попросили ответить участников — украинских производителей, которые в этом году составили 30% экспонентов. Ирина Викторовна Столпер, директор по маркетингу ООО «СП «Колумб»:
Знак «Сделано в Украине» — он дорого стоит! Тем более, если он относится к продукции промышленных и производственных предприятий, занимающихся сувенирами, геральдикой, флагами. Именно эти предприятия стирают западные стереотипы, что в Украине этот знак — не только для умельцев ручной работы!!! На нашем рынке таких компаний-производителей — единицы. Я не отношу многие уважаемые мной известные компании, завозящие в Украину пусть даже и качественную продукцию, но из-за рубежа. Это — добросовестные, порядочные, креативные и т.д. — посредники, наносящие разными способами логотипы и корпоративную информацию. Знак «Сделано в Украине!» — знак для наших, национальных, производителей. Что значит иметь этот знак «Сделано в Украине» по праву? Во-первых, это достойно представлять в мире Украину со своей качественной продукцией в роли национального производителя. Девиз предприятия ООО «СП «Колумб»: «Колумб Америку открыл, а СП «Колумб» открывает Украину миру!!!». Не менее важные характеристики для национального украинского производителя, имеющего право носить знак «Сделано в Украине»: 1. Собственное производство. Это означает — не менее 90% всей продукции на своих производственных площадях (желательно) и на своих производственных мощностях (возможно, арендованных). Для «Колумба»: собственные производственные площади — 4000 кв. м, полный парк производственного оборудования.
2. Свой постоянно работающий высокопрофессиональный персонал. Для «Колумба»: постоянно работающие сотрудники до 160 человек. А это — все налоги и все отчисления в бюджет. Это рабочие места, трудоустройство молодежи и инвалидов, передача опыта от старшего младшему (собственная кадровая подготовка необходимых специалистов), своя социальная политика предприятия по отношению к сотрудникам.
3. Собственное дизайнерские разработки, креативные идеи и новые виды продукции Для «Колумба»: своя дизайнерская группа, знание особенностей украинского рынка, умение работать с клиентами позволяют постоянно налаживать выпуск все новых и новых видов продукции. Продукция «Колумба» популяризирует нашу страну по всему миру. Качество продукции, интересные решения, информация о нашей стране и о наших предприятиях в наших изделиях — что может быть важнее для имиджа нашего государства и наших национальных производителей.
Наши разработки оценены во многих странах, где побывала наша продукция (и через отделения МИД и посольства, и как подарки от наших украинских предприятий или государственных деятелей). Но особенно нашу продукцию и разработки оценило УЕФА во время проведения чемпионата по футболу в Украине. Почти все производители сувениров на этом чемпионате в Польше предлагали продукцию, завезенную из-за рубежа. В Украине была продукция национального производства. Не случайно «Колумб» получил лицензию как производитель сувениров и флагов в Украине, а также благодарственное письмо от президента УЕФА М. Платини.
4. Гарантированное постоянное качество выпускаемой продукции, выполнение своих обязательств перед заказчиками. Для «Колумба» это лейтмотив всей производственной деятельности с момента образования фирмы!
5. Опыт производственной деятельности, наработанный авторитет и уважение в Украине (общественное признание в своей стране) и за рубежом Для «Колумба»: работает с 1992 года (21 год производственной деятельности). Заработан авторитет качественной высокопрофессиональной компании с индивидуальным подходом к каждому клиенту и неординарными креативными идеями. Признание компании в Украине и мире.
6. Ответственность перед своей страной за выпускаемую продукцию и стремление представить Украину в самом выгодном свете. Для «Колумба»: участие во многих международных выставках, в том числе свой стенд с продукцией с украинской символикой в Шанхае на стенде «Украина» (под флагом Украины), а также на выставках в Польше, Германии, Чехии, Италии, Франции в качестве украинского производителя.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 19:04, 20.09.2013
Количество просмотров: 807
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия352 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия272 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия524 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия247 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |