|
СП «Колумб»: «Колумб Америку открыл, а СП «Колумб» открывает Украину миру!»
Компания «Колумб» открывает новый совместный проект оргкомитета выставки REX и портала Дело.ua — Made in Ukraine / «Зроблено в Україні». «Заразить» всех гордостью за отечественных производителей, которые, несмотря ни на что, работают, производят, создают рабочие места и качественную продукцию со знаком Made in Ukraine — главная цель проекта. Найти и поддержать «наших» на REX 2013 будет легко — по специальному значку в путеводителе выставки и на информационных плакатах в павильоне, с 24 по 27 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». «Что значит быть Made in Ukraine сегодня и сейчас?» — на этот вопрос организаторы REXа попросили ответить участников — украинских производителей, которые в этом году составили 30% экспонентов. Ирина Викторовна Столпер, директор по маркетингу ООО «СП «Колумб»:
Знак «Сделано в Украине» — он дорого стоит! Тем более, если он относится к продукции промышленных и производственных предприятий, занимающихся сувенирами, геральдикой, флагами. Именно эти предприятия стирают западные стереотипы, что в Украине этот знак — не только для умельцев ручной работы!!! На нашем рынке таких компаний-производителей — единицы. Я не отношу многие уважаемые мной известные компании, завозящие в Украину пусть даже и качественную продукцию, но из-за рубежа. Это — добросовестные, порядочные, креативные и т.д. — посредники, наносящие разными способами логотипы и корпоративную информацию. Знак «Сделано в Украине!» — знак для наших, национальных, производителей. Что значит иметь этот знак «Сделано в Украине» по праву? Во-первых, это достойно представлять в мире Украину со своей качественной продукцией в роли национального производителя. Девиз предприятия ООО «СП «Колумб»: «Колумб Америку открыл, а СП «Колумб» открывает Украину миру!!!». Не менее важные характеристики для национального украинского производителя, имеющего право носить знак «Сделано в Украине»: 1. Собственное производство. Это означает — не менее 90% всей продукции на своих производственных площадях (желательно) и на своих производственных мощностях (возможно, арендованных). Для «Колумба»: собственные производственные площади — 4000 кв. м, полный парк производственного оборудования.
2. Свой постоянно работающий высокопрофессиональный персонал. Для «Колумба»: постоянно работающие сотрудники до 160 человек. А это — все налоги и все отчисления в бюджет. Это рабочие места, трудоустройство молодежи и инвалидов, передача опыта от старшего младшему (собственная кадровая подготовка необходимых специалистов), своя социальная политика предприятия по отношению к сотрудникам.
3. Собственное дизайнерские разработки, креативные идеи и новые виды продукции Для «Колумба»: своя дизайнерская группа, знание особенностей украинского рынка, умение работать с клиентами позволяют постоянно налаживать выпуск все новых и новых видов продукции. Продукция «Колумба» популяризирует нашу страну по всему миру. Качество продукции, интересные решения, информация о нашей стране и о наших предприятиях в наших изделиях — что может быть важнее для имиджа нашего государства и наших национальных производителей.
Наши разработки оценены во многих странах, где побывала наша продукция (и через отделения МИД и посольства, и как подарки от наших украинских предприятий или государственных деятелей). Но особенно нашу продукцию и разработки оценило УЕФА во время проведения чемпионата по футболу в Украине. Почти все производители сувениров на этом чемпионате в Польше предлагали продукцию, завезенную из-за рубежа. В Украине была продукция национального производства. Не случайно «Колумб» получил лицензию как производитель сувениров и флагов в Украине, а также благодарственное письмо от президента УЕФА М. Платини.
4. Гарантированное постоянное качество выпускаемой продукции, выполнение своих обязательств перед заказчиками. Для «Колумба» это лейтмотив всей производственной деятельности с момента образования фирмы!
5. Опыт производственной деятельности, наработанный авторитет и уважение в Украине (общественное признание в своей стране) и за рубежом Для «Колумба»: работает с 1992 года (21 год производственной деятельности). Заработан авторитет качественной высокопрофессиональной компании с индивидуальным подходом к каждому клиенту и неординарными креативными идеями. Признание компании в Украине и мире.
6. Ответственность перед своей страной за выпускаемую продукцию и стремление представить Украину в самом выгодном свете. Для «Колумба»: участие во многих международных выставках, в том числе свой стенд с продукцией с украинской символикой в Шанхае на стенде «Украина» (под флагом Украины), а также на выставках в Польше, Германии, Чехии, Италии, Франции в качестве украинского производителя.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 19:04, 20.09.2013
Количество просмотров: 754
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия349 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 23:24, 29.02.2024, Россия613 | |
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца. |
«Балтийский лизинг» принял участие в выставке «Интерагромаш», ООО «Балтийский лизинг», 23:25, 29.02.2024, Россия236 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
GIOTTO - национальное достояние Италии, F.I.L.A. Group. Российское представительство., 22:21, 21.02.2024, другие страны433 | |
Бренд “GIOTTO” признан национальным достоянием Италии и включен в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM). |
Международная Экономическая Выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ», Промышленность России, 21:51, 03.02.2024, Россия171 |
2024 года, в Москве, совместно с заинтересованными органами исполнительной и государственной власти Российской Федерации, начнет свою работу Международная экономическая выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ». Данный проект безусловно является ключевой площадкой для взаимодействия российских и иностранных промышленных, а также межотраслевых предприятий. |
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" пройдет в Москве 16-18 февраля 2024, Антикварный маркет "Блошинка", 23:21, 30.01.2024, Россия376 | |
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 16-18 февраля 2024, БЦ «Амбер Плаза», Москва!
"Антикварная коллекция" — это место, где история оживает, и каждый предмет носит в себе частичку прошедших эпох. Не упустите шанс открыть двери в прошлое и обогатить свою коллекцию восхитительными находками! |
|
|