|
Участники благотворительного Забега 5275 будут застрахованы компанией «АльфаСтрахование»
22 сентября 2013 года в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», благотворительный фонд «Дорога вместе» и фонд «Навстречу переменам» проведут второй благотворительный Забег 5275. «АльфаСтрахование» поддержит эту инициативу - выступит официальным страховщиком Забега и обеспечит защиту всех участников марафона.
Благотворительные марафоны сегодня популярны во многих городах Европы и США, теперь и в России зарождается такая традиция. Для подготовки Забега 5275 www.5275.ru объединились несколько благотворительных организаций – фонды «Линия жизни», «Дорога вместе» и «Навстречу переменам», а также тысячи неравнодушных участников. Они пробегут 1/8 классического марафона – дистанцию 5275 м, которая не только даст возможность любому ощутить себя настоящим марафонцем, но и даст почувствовать каждому участнику свою причастность к важным социальным проблемам. «Пробежать ради жизни» - принять участие в марафоне может любой желающий.
Все пожертвования, полученные от участников Забега, будут направлены на реализацию программ фондов-организаторов.
Сотрудничество с Фондом «Линия жизни» стало традиционным для «АльфаСтрахование». Компания ежегодно поддерживает акцию «Чья-то жизнь – уже не мелочь!» по сбору денег в помощь тяжелобольным детям. За последние пять лет «АльфаСтрахование» приняла непосредственное участие в реализации многих инициатив Фонда.
«Мы очень рады возможности привнести свой вклад в организацию Забега 5275 и поддержать его девиз «Беги ради жизни!» уже во второй раз. Такие инициативы позволяют нам и окружающим не только стать участниками большого и полезного дела, но и увидеть яркое городское событие. Именно такие мероприятия могут сделать благотворительность частью нашей жизни. А станут ли они традициями – зависит от нас самих», – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 19:10, 20.09.2013
Количество просмотров: 744
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|