 |
Капитал РОСАВТОБАНКа превысил 1,2 млрд. рублей
Московское ГТУ Банка России зарегистрировало изменения в устав ООО КБ «РОСАВТОБАНК». Изменения связаны с увеличением уставного капитала Банка, который теперь составляет 551 млн. руб. Таким образом, общий размер собственных средств РОСАВТОБАНКа превысил 1,2 млрд. руб. При этом до конца 2013 года этот показатель должен перешагнуть рубеж 1,5 млрд. руб.
Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Львович Кулаков отмечает: «Планомерное увеличение капитала – важный стимул для развития Банка и возможность расширять горизонты сотрудничества. Благодаря этому мы сможем реализовывать новые проекты в сфере корпоративного кредитования, которому уделяем особое внимание».
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: Росавтобанк
Добавлен: 19:16, 20.09.2013
Количество просмотров: 829
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |