 |
ГК «Западный БУГ» управляет трудовой дисциплиной с системой «БИТ.СКУД 8»
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили первый этап проекта по внедрению программного продукта «БИТ.СКУД 8» в компании «Западный БУГ». Была создана автоматизированная система контроля доступа персонала. В результате повысилась объективность учетных данных, время обработки сведений с контрольно-пропускного пункта сократилось в 5 раз. Проще стало отслеживать динамику посещений и опозданий, рассчитывать зарплату сотрудникам. «Западный БУГ» - группа компаний, занимающаяся выращиванием зерновых и технических культур, их переработкой и продажей. В целях повышения контроля доступа на территорию фирмы руководство приняло решение о создании эффективной пропускной системы. Была выбрана программа «БИТ.СКУД 8». Партнерами по внедрению выступили ее разработчики - специалисты 1С:Первого БИТа. Они установили программное обеспечение, настроили обмен данными между контроллерами и 1С. Был реализован механизм работы системы контроля доступа, согласно которому, данные о проходе/выходе фиксируются в единой системе. Отдел персонала использует их для заполнения табеля и расчета фактически отработанного времени. У ТОП менеджеров появилась возможность контролировать время пребывания своих сотрудников на работе в режиме on-line. Основные результаты проекта: • Упростилась процедура сбора данных для расчета зарплаты и табеля учета рабочего времени. Время на операцию сократилось в 5 раз. • Появилась возможность в режиме онлайн отслеживать передвижения сотрудников по территории, анализировать причины отсутствия/опозданий/переработок относительно нормы по графику • При необходимости табель можно корректировать; • Исключено дублирование данных, что облегчает их сверку и учет; • Многообразие готовых отчетных форм и автоматическое заполнение документов экономят время на их заполнение, и гарантируют качество отчетов. Руководство отмечает, что появилась возможность осуществлять объективный анализ эффективности работы сотрудников, управлять трудовой дисциплиной. Персонал учетных служб в разы увеличил скорость расчета зарплаты, повысил оперативность работы. Первый БИТ быстро и просто поможет Вашему бизнесу быть еще лучше. Программные решения на любой вкус, для любых бизнес-задач. Звоните: +7 495 748 07 77. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 23:30, 23.09.2013
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |