 |
Музыкальные премьеры в октябре от телеканала «Ля-минор»
Каждое воскресенье в 15:00 – «Музыкальная история» История музыки и история страны неразрывно связаны, однако современное поколение забывает, а порой даже и не знает имена знаменитых артистов недавнего прошлого. В программе «Музыкальная история» кумиры современности рассказывают о самых ярких музыкальных впечатлениях своей жизни, о встречах с людьми, которые повлияли на их творчество, о легендарных артистах прошлого. В лёгкой развлекательной форме программа доставит настоящее удовольствие старшему поколению и займётся музыкальным образованием молодого поколения. В октябре свою «Музыкальную историю» Вам расскажут: Марина Хлебникова, Лариса Долина. Валерий Сюткин и Андрей Макаревич.
Игорь Тальков был не просто любимым народным певцом, он говорил и пел о том, о чем большинство людей в стране даже думать боялись. Талькова, без доли сомнения, можно называть героем своего времени. Игорь Тальков – гениальный поэт, певец, композитор, актёр, жизнь которого трагически оборвалась 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге. Его песни продолжают жить в наших сердцах.
6 октября в 19:00 – концерт памяти Игоря Талькова «Я конечно вернусь…» 6 октября в 21:00 – фильм памяти Игоря Талькова
Информация о телеканале: «Ля-минор» — первый российский телеканал душевных песен и эстрадной музыки. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 34 млн зрителей. В эфире телеканала звучит лучшая эстрадная и авторская песня, традиционный и современный городской романс, транслируются музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе канала: музыкальные фильмы, творческие вечера и программы по заявкам, прямые эфиры с участием любимых музыкантов и исполнителей. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007), лауреат Национальной премии «Наши песни - 2008», лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион - 2009» «Ля-минор» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.laminortv.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 23:46, 23.09.2013
Количество просмотров: 705
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |