 |
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Золотая Саламандра» в нескольких номинациях
«АльфаСтрахование» шестой год подряд становится лауреатом Всероссийской премии в области страхования «Золотая Саламандра». В этом году компания взяла «золото» в номинациях «Новый страховой продукт» и «Автострахование». Кроме того, директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахование» Андрей Педоренко стал обладателем специальной награды в номинации «Лучший IT-директор».
Церемония награждения лауреатов состоялась 23 сентября 2013 года в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). В работе премии впервые участвовал недавно созданный Профессиональный совет, который вовлекал в голосование непосредственных участников рынка.
В номинации «Новый страховой продукт» «АльфаСтрахование» получила премию за запуск нового сайта alfastrah.ru – первого в России сервиса, позволяющего совершать полный цикл покупки страховых продуктов в режиме онлайн. На сайте «АльфаСтрахование» представлен широкий спектр страховых продуктов. Оплата возможна как банковской картой, так и через платежную онлайн-систему. Сразу после оплаты полис приходит на электронную почту.
Премия в номинации «Автострахование» получена компанией за достижения и стремительный рост в данном сегменте страхового рынка. В частности, по итогам 2012 года сборы «АльфаСтрахование» на рынке автострахования составили 15,63 млрд рублей, увеличившись на 42,8% по сравнению с 2011 годом, а по итогам первого полугодия 2013 года – 8,62 млрд рублей, что на 25,6% больше показателей аналогичного периода 2012 года.
За реализацию масштабных и инновационных для отрасли проектов профессиональным сообществом был также отмечен директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахование» Андрей Педоренко, ставший лауреатом специальной премии «Лучший IT-директор».
«Золотая Саламандра» − российская общественная премия в области страхования. Начиная с 2004 года, премия ежегодно вручается лидерам страхового рынка. Содействие проведению конкурса оказывают Федеральная служба страхового надзора, Комитет по финансовому рынку Государственной Думы ФС РФ, Министерство финансов РФ.
Первая победа в конкурсе «Золотая Саламандра» была одержана «АльфаСтрахование» в 2008 году за внедренный продукт автострахования «АльфаКАСКО 50x50». В 2009 году компания получила премию в категории «Маркетинговый проект 2008 года» за самую креативную рекламную кампанию. В 2010 году «АльфаСтрахование» впервые стала обладателем премии сразу в нескольких престижных номинациях: «Руководителем страховой организации 2009 года» был назван Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование», лучшим социальным проектом года стал проект по созданию сети медицинских клиник «Альфа-Центр Здоровья», лучшим IT-проектом 2009 года стал проект интеграции единой информационной системы управления персоналом (HRMS) «БОСС-кадровик». В 2011 году компания получила награды за «Интернет-проект года в страховании», «IT-проект года» и «Управление страховыми резервами». По результатам проведения премии в 2012 году «АльфаСтрахование» взяла наибольшее количество наград: «Лучшее ДМС», «Лучшее страхование ответственности», «Страховой проект года в электронной коммерции», «Инновация года в страховании: «IT-проект года» и «Новый страховой продукт».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Плехова Юлия
Компания: DNA
Добавлен: 19:42, 24.09.2013
Количество просмотров: 772
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |