 |
24 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» открылись главные рекламные выставки страны — REX та T-REX
24 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» открылись главные рекламные выставки Украины — семнадцатая международная выставка рекламы и маркетинга REX 2013 и седьмая международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2013. Генеральный спонсор REX — компания «Вольф».
158 компаний из Украины, Литвы, Южной Кореи, Польши, России, США и Франции на площади около 5000 кв. м представляют все сегменты рекламного рынка — уже освоенные рекламистами технологии, оборудование, услуги, а также инновационные инструменты, лишь завоевывающие внимание и бюджеты рынка.
В этом году около 30% участников демонстрируют рекламную продукцию отечественного производства. В поддержку национальных производителей оргкомитет REX совместно с порталом Дело.ua положили начало проекту Made in Ukraine / «Сделано в Украине». «Заразить» всех гордостью за «наших», которые, несмотря ни на что, работают, создают рабочие места и производят качественную продукцию со знаком Made in Ukraine — главная цель проекта. Найти и поддержать украинских производителей на REX 2013 будет легко — по специальному знаку на информационных плакатах в павильоне выставки.
Ответом на рост популярности нестандартных подходов в рекламе стало новое тематическое направление REX Ambient, концентрирующее на одной площадке возможности производителей «нестандартов». В поддержку экспозиции 26 сентября Ассоциация наружной рекламы Украины организует конференцию «Ближайшие перспективы для украинского Out-of-Home: прогнозы, кейсы, экспертиза».
Экспозиция диджитал-маркетинга REX Internet в этом году также заручилась конференц-поддержкой. 25 сентября состоится День Digital — мероприятие, объединяющее показы лучших мировых примеров рекламных кампаний с использованием цифровых коммуникаций и серию мастер-классов от участников выставки.
Рекламисты всех мастей найдут на REXе мероприятие на любой вкус: девять масштабных конференций, День Digital, презентации лучших фестивальных работ, День студента, мастер-классы и семинары от участников — целых 70 часов опыта, теории, практики и дискуссий. Среди наиболее интересных: «Новые технологии маркетинговых исследований» от Украинской ассоциации маркетинга; коллоквиум «Event-экспертиза», который организует Ассоциация ивенторов Украины; Третий украинский PR Space Congress, организатор — компания PR-Prime; II Форум участников рынка визуальной индустрии, который проводит Украинская ассоциация визуальной индустрии; презентация и обсуждение бренд-концепции и элементов системы визуальной идентичности туристического бренда Украины. Организаторы — объединенная команда «ВикиСитиНомика», Brandhouse и «Королівські митці»; Полиграфический форум «Друк і папір»; «Сувенирный рынок Украины: новые тренды, свободные ниши, ключевые проекты. Ценовые войны на закате», организатор — Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины; Marketing Drive от компании Confetti; День студента. Мастер-классы украинских гуру «О чем вам не расскажут на лекциях», которые традиционно дарят студенчеству редакция журнала «Маркетинг и реклама» и Союз рекламистов Украины. Вдохновят креативными идеями гостей REX 2013 участники проекта The Best of Ad Fests! Хиты Ночи пожирателей рекламы и фестивалей Cannon Lions, Digital Communication Awards, New York Festivals, Propeller Digital презентуют их официальные представители.
Не пропустить ни одной новинки от участников REX и T-REX посетителям поможет выставочное издание PrintShowGuide, партнером в подготовке и выпуске которого выступил интернет-портал PrintDaily. И, наконец, все фанаты REXа смогут признаться в любви огромно-дружелюбному рекламному динозавру. Сделать это очень просто — написать горячие и теплые слова на стикерах, полученных при регистрации, и оставить на специальной «Доске признаний» в бизнес-зоне выставки. Партнер акции I love REX — компания Stick Print.
О текущих новостях выставок REX 2013 и T-REX 2013 можно узнать в Интернете на сайтах www.rex.ua, www.t-rex.ua и на странице REX на Facebook www.facebook.com/REX.UA. Контактное лицо: Марина Клишина, PR-менеджер, компания «Евроиндекс», e-mail: klishina@eindex.kiev.ua, тел.: (44) 461-9303, (67) 509-7016.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 19:53, 24.09.2013
Количество просмотров: 688
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия356 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия275 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия526 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия248 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |