|
«Астерос» социализирует корпоративную CRM-платформу
24 сентября 2013 года. Группа «Астерос» приступила к реализации нового этапа развития корпоративной системы Altus CRM. По итогам проекта будет значительно расширен социальный функционал CRM и возможности управления знаниями, идеями и предложениями по работе с клиентами. Проект внедрения корпоративной CRM-системы группы «Астерос», получившей название Altus, стартовал в 2011 году. В качестве технологической платформы была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Перед командой консультантов и разработчиков «Астерос» была поставлена задача спроектировать и внедрить корпоративную систему поддержки продаж и мониторинга исполнения проектов, которая учитывала бы специфику проектной деятельности интегратора, организационную, финансовую и управленческую структуру группы «Астерос».
«Как ИТ-компания, мы хорошо представляли себе возможности основных CRM-систем, внедряемых как на российском, так и на международном рынках. Но с развитием группы, мы пришли к выводу, что базовая функциональность большинства из них не учитывает специфику бизнеса, в основе которого – масштабные, долгосрочные проекты по созданию инженерных и ИТ-инфраструктур, а также внедрению комплексных систем безопасности и автоматизации бизнес-процессов. Нам нужно было обеспечить технологическую поддержку бизнеса группы на базе универсальной платформы, учитывающей множество аспектов работы коммерческих подразделений – от автоматизированного запроса на конкурсную документацию до формализованной квалификации сделок с оценкой привлекательности потенциального контракта, отсечения невыгодных сделок, прогнозирования продаж, высокоуровневый мониторинг проектов И мы пошли своим путем» - комментирует Кожевников Валерий, Операционный директор Коммерческой дирекции группы «Астерос».
В результате команда внедрения во главе с руководителем Центра компетенции Microsoft в «Астерос» Михаилом Белым, архитектором и главным идеологом проекта, обеспечила автоматизацию большинства бизнес-процессов, связанных с продажами, обслуживанием, маркетинговой деятельностью «Астерос». Особое внимание было уделено автоматизации процесса согласования экономики сделок и проектов, реализованного согласно организационной структуре «Астерос». Специально для коллегиальных органов управления «Астерос» в CRM была реализована гибкая система отчетности по выигранным контрактам, проектам в реализации, изменениям условий сделок и др. На данный момент CRM Altus является единым инструментом работы продавца, призванным обеспечивать прозрачность хода реализации проектов, мониторинг состояния, а также предоставлять план-факт по проектам. На базе кастомизированной платформы активно наращивается база знаний, обеспечивающая доступность широкого спектра информации, необходимой для работы продавца. Она консолидирует опыт компании по выполнению проектов, технико-коммерческие предложения, презентации, сертификаты специалистов, лицензии и т.п. CRM Altus выступает в качестве единой технологической платформы для внедренной в «Астерос» системы управления по целям. CRM поддерживает автоматизированное составление и согласование планов на выбранный период (Pipeline), GAP-анализ плана продаж и мониторинг его выполнения.
В середине прошлого года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию мобильного интерфейса CRM-системы «Астерос», получившего название Maltus. Таким образом, в офисе или за его пределами, CRM предоставляет широкие возможности по автоматизированному управлению сделками, построению плана cash-flow, валидации сделок, анализа бизнес-кейса, управлению продажами с учетом стадий продаж от формирования потребностей до выявления потенциальных возможностей.
Система снабжена специально разработанным графическим интерфейсом и, благодаря интеграции с Microsoft Lync, позволяет легко отслеживать статус присутствия пользователя или команды продаж, занятость каждого члена команды и др. Непосредственно из формы Lync каждый сотрудник, задействованный в проекте, может воспользоваться удобным сервисом создания электронного письма, мгновенного сообщения, звонка, назначения встречи и т.п. До конца года команда разработчиков «Астерос» планирует ввести в промышленную эксплуатацию функционал он-лайн отображения текущих результатов работы каждого продавца, выполнение личного плана, калькулятор премии, позволяющий подсчитывать ожидаемую премию менеджера в зависимости от текущего факта и прогноза выполнения плана, а также моделировать размер премии в зависимости от указанного продавцом выполнения плана. И всё это – в наглядных графических схемах и графиках, визуализирующих текущие результаты, планы и прогнозы продаж. «Развиваясь в русле современных тенденций, системы CRM всё больше приобретают черты социальных сетей и эти возможности можно и нужно использовать для поддержки и развития взаимоотношений с клиентами, - комментирует Андрей Черемных, президент группы «Астерос», - Мы начали развивать собственную корпоративную систему CRM сначала как операционное решение для поддержки продаж и как аналитическое – для прогнозирования продаж, скоринга, отчётности. Теперь настало время для развития системы за счет социального инструментария, открывающего новые возможности реализации клиентоориентированной стратегии и повышения качества бизнес-процессов, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Астерос
Добавлен: 20:05, 24.09.2013
Количество просмотров: 772
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия111 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|