Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» социализирует корпоративную CRM-платформу

24 сентября 2013 года. Группа «Астерос» приступила к реализации нового этапа развития корпоративной системы Altus CRM. По итогам проекта будет значительно расширен социальный функционал CRM и возможности управления знаниями, идеями и предложениями по работе с клиентами.
Проект внедрения корпоративной CRM-системы группы «Астерос», получившей название Altus, стартовал в 2011 году. В качестве технологической платформы была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Перед командой консультантов и разработчиков «Астерос» была поставлена задача спроектировать и внедрить корпоративную систему поддержки продаж и мониторинга исполнения проектов, которая учитывала бы специфику проектной деятельности интегратора, организационную, финансовую и управленческую структуру группы «Астерос».

«Как ИТ-компания, мы хорошо представляли себе возможности основных CRM-систем, внедряемых как на российском, так и на международном рынках. Но с развитием группы, мы пришли к выводу, что базовая функциональность большинства из них не учитывает специфику бизнеса, в основе которого – масштабные, долгосрочные проекты по созданию инженерных и ИТ-инфраструктур, а также внедрению комплексных систем безопасности и автоматизации бизнес-процессов. Нам нужно было обеспечить технологическую поддержку бизнеса группы на базе универсальной платформы, учитывающей множество аспектов работы коммерческих подразделений – от автоматизированного запроса на конкурсную документацию до формализованной квалификации сделок с оценкой привлекательности потенциального контракта, отсечения невыгодных сделок, прогнозирования продаж, высокоуровневый мониторинг проектов И мы пошли своим путем» - комментирует Кожевников Валерий, Операционный директор Коммерческой дирекции группы «Астерос».

В результате команда внедрения во главе с руководителем Центра компетенции Microsoft в «Астерос» Михаилом Белым, архитектором и главным идеологом проекта, обеспечила автоматизацию большинства бизнес-процессов, связанных с продажами, обслуживанием, маркетинговой деятельностью «Астерос». Особое внимание было уделено автоматизации процесса согласования экономики сделок и проектов, реализованного согласно организационной структуре «Астерос». Специально для коллегиальных органов управления «Астерос» в CRM была реализована гибкая система отчетности по выигранным контрактам, проектам в реализации, изменениям условий сделок и др.
На данный момент CRM Altus является единым инструментом работы продавца, призванным обеспечивать прозрачность хода реализации проектов, мониторинг состояния, а также предоставлять план-факт по проектам. На базе кастомизированной платформы активно наращивается база знаний, обеспечивающая доступность широкого спектра информации, необходимой для работы продавца. Она консолидирует опыт компании по выполнению проектов, технико-коммерческие предложения, презентации, сертификаты специалистов, лицензии и т.п. CRM Altus выступает в качестве единой технологической платформы для внедренной в «Астерос» системы управления по целям. CRM поддерживает автоматизированное составление и согласование планов на выбранный период (Pipeline), GAP-анализ плана продаж и мониторинг его выполнения.

В середине прошлого года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию мобильного интерфейса CRM-системы «Астерос», получившего название Maltus. Таким образом, в офисе или за его пределами, CRM предоставляет широкие возможности по автоматизированному управлению сделками, построению плана cash-flow, валидации сделок, анализа бизнес-кейса, управлению продажами с учетом стадий продаж от формирования потребностей до выявления потенциальных возможностей.

Система снабжена специально разработанным графическим интерфейсом и, благодаря интеграции с Microsoft Lync, позволяет легко отслеживать статус присутствия пользователя или команды продаж, занятость каждого члена команды и др. Непосредственно из формы Lync каждый сотрудник, задействованный в проекте, может воспользоваться удобным сервисом создания электронного письма, мгновенного сообщения, звонка, назначения встречи и т.п.
До конца года команда разработчиков «Астерос» планирует ввести в промышленную эксплуатацию функционал он-лайн отображения текущих результатов работы каждого продавца, выполнение личного плана, калькулятор премии, позволяющий подсчитывать ожидаемую премию менеджера в зависимости от текущего факта и прогноза выполнения плана, а также моделировать размер премии в зависимости от указанного продавцом выполнения плана. И всё это – в наглядных графических схемах и графиках, визуализирующих текущие результаты, планы и прогнозы продаж.
«Развиваясь в русле современных тенденций, системы CRM всё больше приобретают черты социальных сетей и эти возможности можно и нужно использовать для поддержки и развития взаимоотношений с клиентами, - комментирует Андрей Черемных, президент группы «Астерос», - Мы начали развивать собственную корпоративную систему CRM сначала как операционное решение для поддержки продаж и как аналитическое – для прогнозирования продаж, скоринга, отчётности. Теперь настало время для развития системы за счет социального инструментария, открывающего новые возможности реализации клиентоориентированной стратегии и повышения качества бизнес-процессов, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом».

Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Астерос
Добавлен: 20:05, 24.09.2013 Количество просмотров: 811


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия219
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия214
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия240
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия53
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия61
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия64
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия65
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия104
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия129
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия114
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия229
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия344
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru