Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XI Международный фестиваль "Джаз Коктебель" состоялся при поддержке smart-спонсора ALCATEL ONE TOUCH

12-15 сентября 2013 года на побережье Черного моря прошло одно из самых грандиозных и ярких музыкальных событий Украины в Европе и странах СНГ – Koktebel Jazz Festival. XI Международный музыкальный фестиваль «Джаз Коктебель» был организован при поддержке SMART-спонсора – ALCATEL ONE TOUCH. Четыре бархатных дня крымского опен-эйра подарили гостям мероприятия незабываемые впечатления: качественная музыка незаурядных исполнителей (Bonobo, Telepopmusik, RedSnapper, BritishSeaPower, PatrickWolf, Submotion Orchestra, Billy'sBand, TheHardkiss и др.); выставки скульптуры, живописи и фотографии под открытым небом; мастер-классы от признанных мастеров в рамках проекта ART&SHOCK.

Выступая smart-спонсором фестиваля «Джаз Коктебель», ALCATEL ONE TOUCH организовал на фестивальной территории масштабное арт-движение. В специально созданной «мастерской» - «ALCATEL ONE TOUCH smart move» любителям джаза предлагали проявить свои творческие таланты и собственноручно создать уникальные сувениры для себя и своих близких. Чехлы для мобильных телефонов пестрили пуговицами и бисером, пляжные сумки с помощью красок приобретали авторские рисунки, оригинальные солнцезащитные кепки стали визитной карточкой рукоделов. А над всем этим красочным действом все четыре дня в небе парили воздушные змеи.

Кроме этого, при поддержке ALCATEL ONE TOUCH в рамках фестиваля были проведены конкурсы и розыгрыши среди гостей и участников. Так, например, конкурс «Выбирай свою музыку», который проходил на протяжении трех дней на сцене OPEN STAGE, принес ультратонкие смартфоны ONE TOUCH IDOL ULTRA наиболее полюбившимся музыкальным коллективам: КУКУ ШАНЕЛЬ, LONGITAL и Анико Долидзе. За лучшие стихотворения в конкурсе «Внимание! Стихи!», проводимом накануне фестиваля на официальной странице ALCATEL ONE TOUCH Ukraine в Facebook, три финалиста получили абонементы на сцену NU JAZZ. А самый талантливый поэт, которым оказался Сергей из Луганска, по выбору зрителей фестиваля обзавелся новым телефоном IDOL ULTRA. Также был объявлен конкурс на лучшее фото в Instagram, победитель которого - автор самой оригинальной фотографии, отснятой на музыкальном опен-эйре, вскоре пополнит ряды обладателей ультратонких смартфонов.

Тонкие линии, точеные грани, минимализм и простота в дизайне, и, в то же время, максимум комфорта и функциональности – все это один из флагманов линейки ALCATEL ONE TOUCH смартфон IDOL ULTRA:

• ультратонкий дизайн корпуса (6,45 мм)
• большой (4,7”) AMOLED дисплей, защищенный стойким к повреждениям стеклом Dragontrail с олеофобным покрытием
• 8-ми мегапиксельная HD камера
• двухъядерный процессор 1,2 Ггц
• 16 ГБ встроенной памяти.

Римма Галаса, директор представительства TCT Mobile Europe S.A.S. в Украине: «Джаз и его публика очень близки нам по духу. Особый стиль и вкус жизни равно, как и джаз, несет ALCATEL ONE TOUCH. Именно поэтому мы счастливы посетить такое грандиозное событие и оказать содействие в его проведении. Наша команда постаралась поддержать нотки искусства, витающие в воздухе, и подарить множество ярких моментов, улыбок и впечатлений всем гостям фестиваля «Джаз Коктебель».

***
Об ALCATEL ONE TOUCH

Задача ALCATEL ONE TOUCH — облегчить доступ к современному мобильному образу жизни, предлагая яркие и удобные устройства, оснащенные всеми необходимыми технологиями по доступной цене.

Бренд ALCATEL ONE TOUCH принадлежит международной компании TCL Communication, которая занимается проектированием, производством и продажей постоянно растущего ассортимента мобильных и интернет-устройств, призванных обладать такой же неповторимой индивидуальностью, как и те, кто ими пользуется.

TCL Communication является открытой акционерной компанией, зарегистрированной на Гонконгской фондовой бирже (2618.HK) и входящей в состав корпорации TCL Corporation – одной из крупнейших компаний-производителей потребительской электроники в мире. В настоящее время компания TCL Communication входит в первую десятку самых динамично развивающихся производителей мобильных телефонов.
Более детально о компании и продуктах:
http://alcatelonetouch.com.ua/

Koktebel Jazz Festival - один из самых известных музыкальных брендов Украины в Европе и странах СНГ. Фестиваль был основан в 2003 году и за десять лет существования завоевал статус самого крупного и одухотворенного опен-эйра в Украине. Это десятки концертов за несколько бархатных дней на трех разноформатных сценах среди садов и пляжей Коктебеля.
Детальнее о фестивале «Джаз Коктебель»:
http://koktebel.info

Контактное лицо: Марина
Компания: ALCATEL ONE TOUCH
Добавлен: 20:08, 24.09.2013 Количество просмотров: 808


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru