Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XI Международный фестиваль "Джаз Коктебель" состоялся при поддержке smart-спонсора ALCATEL ONE TOUCH

12-15 сентября 2013 года на побережье Черного моря прошло одно из самых грандиозных и ярких музыкальных событий Украины в Европе и странах СНГ – Koktebel Jazz Festival. XI Международный музыкальный фестиваль «Джаз Коктебель» был организован при поддержке SMART-спонсора – ALCATEL ONE TOUCH. Четыре бархатных дня крымского опен-эйра подарили гостям мероприятия незабываемые впечатления: качественная музыка незаурядных исполнителей (Bonobo, Telepopmusik, RedSnapper, BritishSeaPower, PatrickWolf, Submotion Orchestra, Billy'sBand, TheHardkiss и др.); выставки скульптуры, живописи и фотографии под открытым небом; мастер-классы от признанных мастеров в рамках проекта ART&SHOCK.

Выступая smart-спонсором фестиваля «Джаз Коктебель», ALCATEL ONE TOUCH организовал на фестивальной территории масштабное арт-движение. В специально созданной «мастерской» - «ALCATEL ONE TOUCH smart move» любителям джаза предлагали проявить свои творческие таланты и собственноручно создать уникальные сувениры для себя и своих близких. Чехлы для мобильных телефонов пестрили пуговицами и бисером, пляжные сумки с помощью красок приобретали авторские рисунки, оригинальные солнцезащитные кепки стали визитной карточкой рукоделов. А над всем этим красочным действом все четыре дня в небе парили воздушные змеи.

Кроме этого, при поддержке ALCATEL ONE TOUCH в рамках фестиваля были проведены конкурсы и розыгрыши среди гостей и участников. Так, например, конкурс «Выбирай свою музыку», который проходил на протяжении трех дней на сцене OPEN STAGE, принес ультратонкие смартфоны ONE TOUCH IDOL ULTRA наиболее полюбившимся музыкальным коллективам: КУКУ ШАНЕЛЬ, LONGITAL и Анико Долидзе. За лучшие стихотворения в конкурсе «Внимание! Стихи!», проводимом накануне фестиваля на официальной странице ALCATEL ONE TOUCH Ukraine в Facebook, три финалиста получили абонементы на сцену NU JAZZ. А самый талантливый поэт, которым оказался Сергей из Луганска, по выбору зрителей фестиваля обзавелся новым телефоном IDOL ULTRA. Также был объявлен конкурс на лучшее фото в Instagram, победитель которого - автор самой оригинальной фотографии, отснятой на музыкальном опен-эйре, вскоре пополнит ряды обладателей ультратонких смартфонов.

Тонкие линии, точеные грани, минимализм и простота в дизайне, и, в то же время, максимум комфорта и функциональности – все это один из флагманов линейки ALCATEL ONE TOUCH смартфон IDOL ULTRA:

• ультратонкий дизайн корпуса (6,45 мм)
• большой (4,7”) AMOLED дисплей, защищенный стойким к повреждениям стеклом Dragontrail с олеофобным покрытием
• 8-ми мегапиксельная HD камера
• двухъядерный процессор 1,2 Ггц
• 16 ГБ встроенной памяти.

Римма Галаса, директор представительства TCT Mobile Europe S.A.S. в Украине: «Джаз и его публика очень близки нам по духу. Особый стиль и вкус жизни равно, как и джаз, несет ALCATEL ONE TOUCH. Именно поэтому мы счастливы посетить такое грандиозное событие и оказать содействие в его проведении. Наша команда постаралась поддержать нотки искусства, витающие в воздухе, и подарить множество ярких моментов, улыбок и впечатлений всем гостям фестиваля «Джаз Коктебель».

***
Об ALCATEL ONE TOUCH

Задача ALCATEL ONE TOUCH — облегчить доступ к современному мобильному образу жизни, предлагая яркие и удобные устройства, оснащенные всеми необходимыми технологиями по доступной цене.

Бренд ALCATEL ONE TOUCH принадлежит международной компании TCL Communication, которая занимается проектированием, производством и продажей постоянно растущего ассортимента мобильных и интернет-устройств, призванных обладать такой же неповторимой индивидуальностью, как и те, кто ими пользуется.

TCL Communication является открытой акционерной компанией, зарегистрированной на Гонконгской фондовой бирже (2618.HK) и входящей в состав корпорации TCL Corporation – одной из крупнейших компаний-производителей потребительской электроники в мире. В настоящее время компания TCL Communication входит в первую десятку самых динамично развивающихся производителей мобильных телефонов.
Более детально о компании и продуктах:
http://alcatelonetouch.com.ua/

Koktebel Jazz Festival - один из самых известных музыкальных брендов Украины в Европе и странах СНГ. Фестиваль был основан в 2003 году и за десять лет существования завоевал статус самого крупного и одухотворенного опен-эйра в Украине. Это десятки концертов за несколько бархатных дней на трех разноформатных сценах среди садов и пляжей Коктебеля.
Детальнее о фестивале «Джаз Коктебель»:
http://koktebel.info

Контактное лицо: Марина
Компания: ALCATEL ONE TOUCH
Добавлен: 20:08, 24.09.2013 Количество просмотров: 849


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия42
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия461
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия453
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия376
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия678
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru