Конкурс от юридеческого портала 9111.ru: "Осень с Samsung"
Разыгрываются призы:
1 место: Smart телевизор с размером экрана 102 см Samsung UE40F6400
2 место: Samsung Galaxy S4 16Gb GT-I9500
3 место: Samsung Galaxy Note 8.0 N5100 16Gb
Призы получит тройка юристов, которых с 15:00 4 сентября 2013 года по 15:00 1 ноября 2013 года добавит самое большее количество пользователей в рубрику "Избранные".
Правила конкурса:
У каждого пользователя, который задал вопрос на сайте или через личную консультацию, есть возможность добавить проконсультировавшего его юриста в раздел "Избранные" для повторной консультации.
Пользователь - зарегистрированный посетитель сайта, который задал вопрос.
В конкурсе принимают участие юристы, зарегистрированные на сайте в качестве физического лица.
Запрещается в ответах или в личной переписке просить или намекать о добавлении в раздел "Избранные".
С подробной информацией о ходе конкурса можно ознакомиться на сайте 9111: http://www.9111.ru/urists/favorits/
Справочно:
9111.ru – один из крупнейших юридических порталов России, предоставляющий населению юридические бесплатные онлайн-консультации. Проект выступает связующим звеном между юристами и пользователями интернета. С 2000 года более 11000 адвокатов и юристов дали более 2 000 000 консультаций на сайте 9111.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.