 |
Конкурс от юридеческого портала 9111.ru: "Осень с Samsung"
Разыгрываются призы:
1 место: Smart телевизор с размером экрана 102 см Samsung UE40F6400
2 место: Samsung Galaxy S4 16Gb GT-I9500
3 место: Samsung Galaxy Note 8.0 N5100 16Gb
Призы получит тройка юристов, которых с 15:00 4 сентября 2013 года по 15:00 1 ноября 2013 года добавит самое большее количество пользователей в рубрику "Избранные".
Правила конкурса:
У каждого пользователя, который задал вопрос на сайте или через личную консультацию, есть возможность добавить проконсультировавшего его юриста в раздел "Избранные" для повторной консультации.
Пользователь - зарегистрированный посетитель сайта, который задал вопрос.
В конкурсе принимают участие юристы, зарегистрированные на сайте в качестве физического лица.
Запрещается в ответах или в личной переписке просить или намекать о добавлении в раздел "Избранные".
С подробной информацией о ходе конкурса можно ознакомиться на сайте 9111: http://www.9111.ru/urists/favorits/
Справочно:
9111.ru – один из крупнейших юридических порталов России, предоставляющий населению юридические бесплатные онлайн-консультации. Проект выступает связующим звеном между юристами и пользователями интернета. С 2000 года более 11000 адвокатов и юристов дали более 2 000 000 консультаций на сайте 9111.ru
Контактное лицо: Науменко Ксения
Компания: 9111.ru
Добавлен: 20:23, 26.09.2013
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |