Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ProEvents организовала в Киевском Гольф-центре празднование 25-летия компании Festo в Украине

ProEvents организовала и провела празднование 25-летия компании Festo (Германия) в Украине. Мероприятие состоялось 12 сентября в Киевском Гольф-центре.
Компания Festo, одна из мировых лидеров в сфере автоматизации производства, отметила юбилей в кругу высшего руководства компании из Австрии, Германии и Украины, своих партнеров, клиентов и сотрудников Festo в Украине.
Бионика является приоритетным направлением деятельности компании. Именно поэтому вступительной частью торжества было впечатляющее бионик-шоу, во время которого гости могли своими глазами увидеть легендарных бионических роботов Festo, известных во всем мире. Все присутствующие могли наблюдать Airic’s arm (роботизированная рука и прилегающая часть спины), AirJelly (плавающий робот, имитирующий движение медузы), Bionic Handling Assistant (робот, имитирующий движения хобота слона). «Бионика для нас это технологическая платформа. По аналогии с автомобильной отраслью, где создают концепт-кары, чтобы определить тренды будущего, наши разработки в области бионических роботов – это инвестиции в новые возможности, которые откроются в будущем», - рассказал член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет.
В рамках официальной части перед присутствующими с речью выступили авторитетные спикеры компании Festo: член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет, Генеральный директор Холдинга Festo доктор Вильфрид Штоль и руководитель коммерческого подразделения Festo в Украине Артем Харченко.
Декоративное и флористическое оформление зала было выполнено в фирменных цветах компании – особый акцент на оттенки синего и белого цветов. Изысканные закуски поражали гостей своим разнообразием. Позаботились организаторы и о насыщенной развлекательной части вечера. На сцену выходили талантливые артисты. Струнно-инструментальный квартет «Астурия» сразил присутствующих динамикой и силой современного исполнения общепризнанных шедевров Моцарта и Вивальди, финалистка конкурса «Украина має талант 2012», девушка-каучук Татьяна Балахнина, удивила гибкостью и пластикой исполненного номера. Финалист вышеупомянутого конкурса - мастер скорорисования Денис Дитинюк на 10 минут полностью заворожил гостей и окутал таинственностью создания огромной картины, по мотивам идеального человека Леонардо да Винчи. В рамках мероприятия была проведена лотерея с памятными подарками: фирменные часы, Подарочный сертификат на проведение энергоаудита или модернизацию оборудования, а также Подарочный сертификат на обучение персонала. Завершился праздник презентацией и дегустацией эксклюзивного торта Festo.
Юбилей компании Festo прошел успешно. Festo подтвердил своим клиентам, что является надежным, постоянно развивающимся, партнером. А компания ProEvents в который раз подтвердила, что только ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня, даже столь масштабные торжества, как юбилей крупной, всемирно известной компании.

23 сентября 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:09, 26.09.2013 Количество просмотров: 850


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru