 |
В Москве состоялся крупнейший автомобильный праздник - Major Family Day 2013
15 сентября на территории дилерского комплекса Major City на Новорижском шоссе при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» состоялся ежегодный автомобильный праздник – Major Family Day 2013. Центральным событием мероприятия стал традиционный широкомасштабный тест-драйв, где было представлено 40 легковых автомобилей и кроссоверов, а также 30 внедорожников. На скоростной трассе протяженностью 10 км и на двух специально подготовленных внедорожных треках автолюбители смогли в полной мере оценить ходовые качества тестируемых авто. Помимо этого гостей ждала обширная развлекательная программа: живая музыка, акробатическое джампер-шоу, заезды на радиоуправляемых машинках, аэрохоккей, катание на Segway и разнообразные мастер-классы. Более 30 ведущих общественно-политических, автомобильных и lifestyle СМИ анонсировали ежегодное мероприятие Major Auto - среди них: радиостанция «Сити ФМ», газета «Комсомольская правда» и интернет-порталы «TopGear», «Автомобили», «Geometria» и другие.
The largest car festival took place in Moscow - Major Family Day 2013 On the 15th of September in the dealership complex Major City Novorizhskoye highway with the support of the Communications Agency "Poleznyie Svyazy", took place a car festival - Major Family Day 2013. The central point of the event was the traditional large-scale test-drive, where there were 40 cars and crossovers, as well as 30 off-road vehicles. On the highway of 10 km and two specially prepared off-road tracks, customers were able to fully assess the driving performance of the test cars. In addition, guests were extensive entertained: live music, acrobatic jumper-show, race on the radio-controlled cars, air hockey, riding on a Segway and a variety of workshops. Announcement of the event was covered in more than 30 leading social, automotive and lifestyle media, among them: the radio station "City FM," the newspaper "Komsomolskaya Pravda" and Internet portals «TopGear», «Cars», «Geometria» and others. Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Коммуникационное агенство "Полезные связи"
Добавлен: 00:33, 27.09.2013
Количество просмотров: 692
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |