 |
Итоги конкурса креативной рекламы вWC баров и ресторанов
Конкурс «Креатиffв WC» проводился на портале AdMe.ruс 08 июля по 18 августа 2013г. Всего на конкурс было подано более 400 работ. В конкурсе участвовали креативщики из России и СНГ.
Конкурсное заданиесостояло в разработке креативного решения для рекламных носителей внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо было нанести изображение рекламного носителя с рекламой продукта.
В финал вышли следующие работы:
"ВиТигра" (автор: Сергей Лукашенко);
"Потенциал" (автор: Сергей Лукашенко);
"Средство для потенции. И жизнь потечет как надо!"(автор: Евгений);
"Надоело передвигаться в автобусе" (автор: ViktoryTrofimova);
"Жевательная резинка от кариеса. Нажми и убедись сам" (автор: nikitoska).
По результатам тайного голосования наибольшее количество баллов набрали работы «ВиТигра» и «Потенциал». Таким образом, победителем конкурса стал Сергей Лукашенко из Киева. Напомним, что денежный приз за лучший рекламный креатив в WC составил 155 000 рублей.
«От имени VITAmediagroupблагодарю всех участников конкурса «Креатиff в WC» за оригинальные идеи и творческий подход к выполнению конкурсного задания. Результаты конкурса показали, что реклама внутри туалетных комнат может быть очень интересной и нестандартной, привлекать к себе внимание ЦА, ломать стереотипы. Мы надеемся, что наш конкурс привлечет внимание рекламодателей к широким возможностям рекламы в WC, активизирует развитие этого нового для России формата», - прокомментировала итоги конкурса Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.
Всего в распоряжении VITA media groupрекламные носители вболее 2000 ресторанови баров в 16 крупнейших городах России. Аудитория – более 17 миллионов посетителей в месяц.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: VITA media group
Добавлен: 20:21, 27.09.2013
Количество просмотров: 632
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |