 |
Итоги конкурса креативной рекламы вWC баров и ресторанов
Конкурс «Креатиffв WC» проводился на портале AdMe.ruс 08 июля по 18 августа 2013г. Всего на конкурс было подано более 400 работ. В конкурсе участвовали креативщики из России и СНГ.
Конкурсное заданиесостояло в разработке креативного решения для рекламных носителей внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо было нанести изображение рекламного носителя с рекламой продукта.
В финал вышли следующие работы:
"ВиТигра" (автор: Сергей Лукашенко);
"Потенциал" (автор: Сергей Лукашенко);
"Средство для потенции. И жизнь потечет как надо!"(автор: Евгений);
"Надоело передвигаться в автобусе" (автор: ViktoryTrofimova);
"Жевательная резинка от кариеса. Нажми и убедись сам" (автор: nikitoska).
По результатам тайного голосования наибольшее количество баллов набрали работы «ВиТигра» и «Потенциал». Таким образом, победителем конкурса стал Сергей Лукашенко из Киева. Напомним, что денежный приз за лучший рекламный креатив в WC составил 155 000 рублей.
«От имени VITAmediagroupблагодарю всех участников конкурса «Креатиff в WC» за оригинальные идеи и творческий подход к выполнению конкурсного задания. Результаты конкурса показали, что реклама внутри туалетных комнат может быть очень интересной и нестандартной, привлекать к себе внимание ЦА, ломать стереотипы. Мы надеемся, что наш конкурс привлечет внимание рекламодателей к широким возможностям рекламы в WC, активизирует развитие этого нового для России формата», - прокомментировала итоги конкурса Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.
Всего в распоряжении VITA media groupрекламные носители вболее 2000 ресторанови баров в 16 крупнейших городах России. Аудитория – более 17 миллионов посетителей в месяц.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: VITA media group
Добавлен: 20:21, 27.09.2013
Количество просмотров: 647
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |