|
Итоги конкурса креативной рекламы вWC баров и ресторанов
Конкурс «Креатиffв WC» проводился на портале AdMe.ruс 08 июля по 18 августа 2013г. Всего на конкурс было подано более 400 работ. В конкурсе участвовали креативщики из России и СНГ.
Конкурсное заданиесостояло в разработке креативного решения для рекламных носителей внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо было нанести изображение рекламного носителя с рекламой продукта.
В финал вышли следующие работы:
"ВиТигра" (автор: Сергей Лукашенко);
"Потенциал" (автор: Сергей Лукашенко);
"Средство для потенции. И жизнь потечет как надо!"(автор: Евгений);
"Надоело передвигаться в автобусе" (автор: ViktoryTrofimova);
"Жевательная резинка от кариеса. Нажми и убедись сам" (автор: nikitoska).
По результатам тайного голосования наибольшее количество баллов набрали работы «ВиТигра» и «Потенциал». Таким образом, победителем конкурса стал Сергей Лукашенко из Киева. Напомним, что денежный приз за лучший рекламный креатив в WC составил 155 000 рублей.
«От имени VITAmediagroupблагодарю всех участников конкурса «Креатиff в WC» за оригинальные идеи и творческий подход к выполнению конкурсного задания. Результаты конкурса показали, что реклама внутри туалетных комнат может быть очень интересной и нестандартной, привлекать к себе внимание ЦА, ломать стереотипы. Мы надеемся, что наш конкурс привлечет внимание рекламодателей к широким возможностям рекламы в WC, активизирует развитие этого нового для России формата», - прокомментировала итоги конкурса Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.
Всего в распоряжении VITA media groupрекламные носители вболее 2000 ресторанови баров в 16 крупнейших городах России. Аудитория – более 17 миллионов посетителей в месяц.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: VITA media group
Добавлен: 20:21, 27.09.2013
Количество просмотров: 618
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|