Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week

С 3 по 6 октября 2013 года в Манеже Первого Кадетского корпуса пройдет 28 сезон Недели моды DnN St. Petersburg Fashion Week (DnN FW).
Санкт-Петербургская Неделя моды за свою 14-летнюю историю и 27 проведенных сезонов представила профессиональной публике сотни российских дизайнеров, крупных промышленных брендов, открыла десятки ярчайших имен в индустрии.

В новом сезоне свои профессиональные коллекции представят общепризнанные мэтры, дебютанты и крупные промышленные бренды.
«Опасная невинность» - тренд сезона Весна-Лето 2014 выбранный Санкт-Петербургской Неделей Моды DnN FW.
Тенденции моды не случайны, они подчинены определенным законам и зачастую отражают реальность, в которой мы находимся. Одна из главенствующих тенденций сезона весна-лето 2014, которую было бы справедливо назвать "Опасной невинностью", - это удивительное сочетание загадочности и наивности, где природные оттенки находятся в полной гармонии с чистотой фактур и форм, определяя безупречный женственный стиль и романтические настроения.
Основной площадкой и fashion-территорией станет памятник архитектуры - здание Манежа Первого Кадетского корпуса, расположившееся на Университетской набережной в самом сердце Северной столицы. Выбранная локация имеет историческое значение не только для города, но и для мероприятия , так как в его стенах был успешно проведен не один сезон DnN FW.
28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week представит на одной площадке более 20 российских дизайнеров и Модных Домов. Хедлайнерами Недели моды уже традиционно станут резиденты Fashion Syndicate St.Petersburg: Fabric Fancy, Владислав Аксенов, Наталья Солдатова, Татьяна Гордиенко Виктория Афанасьева, Анна Овчинникова и Модный Дом Harlen.
По истине грандиозным подарком для искушенной петербургской публики станет долгожданный показ "короля авангарда" — Владимира Бухинника. Модельер, театральный художник, преподаватель кафедры Дизайна костюма Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и Экономики Владимир Бухинник подготовил новую коллекцию специально для Недели Моды DnN FW.

Гостем сезона станет - Татьяна Киселева самый востребованный дизайнер Сибири. Так же На подиуме Недели моды DnN FW свои коллекции представят Меховой Дом Марины Морозовой и МД Modisteria by Anna Subbotina.

Каждый сезон Неделя моды DnN FW представляет успешные промышленные проекты. В 28 сезоне свои коллекции покажут: Модный Дом «Зима», с более чем десятилетней историей производства изделий из меха ценных пород, торговая марка детской одежды Colibri, успешно продающеся во многих регионах нашей страны от Северо-запада до Дальнего Востока и эстонский бренд Monton являющийся крупнейшим брендом, коллекции которого продаются в 50-ти магазинах в Эстонии, Латвии, Литве, России и Украине.
Среди дебютантов сезона - Юлия Косяк член Союза Художников России, работающая в направлении арт-трансформации, а так же студенты Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург).

Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 20:25, 27.09.2013 Количество просмотров: 822


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия60
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия189
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru