Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week

С 3 по 6 октября 2013 года в Манеже Первого Кадетского корпуса пройдет 28 сезон Недели моды DnN St. Petersburg Fashion Week (DnN FW).
Санкт-Петербургская Неделя моды за свою 14-летнюю историю и 27 проведенных сезонов представила профессиональной публике сотни российских дизайнеров, крупных промышленных брендов, открыла десятки ярчайших имен в индустрии.

В новом сезоне свои профессиональные коллекции представят общепризнанные мэтры, дебютанты и крупные промышленные бренды.
«Опасная невинность» - тренд сезона Весна-Лето 2014 выбранный Санкт-Петербургской Неделей Моды DnN FW.
Тенденции моды не случайны, они подчинены определенным законам и зачастую отражают реальность, в которой мы находимся. Одна из главенствующих тенденций сезона весна-лето 2014, которую было бы справедливо назвать "Опасной невинностью", - это удивительное сочетание загадочности и наивности, где природные оттенки находятся в полной гармонии с чистотой фактур и форм, определяя безупречный женственный стиль и романтические настроения.
Основной площадкой и fashion-территорией станет памятник архитектуры - здание Манежа Первого Кадетского корпуса, расположившееся на Университетской набережной в самом сердце Северной столицы. Выбранная локация имеет историческое значение не только для города, но и для мероприятия , так как в его стенах был успешно проведен не один сезон DnN FW.
28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week представит на одной площадке более 20 российских дизайнеров и Модных Домов. Хедлайнерами Недели моды уже традиционно станут резиденты Fashion Syndicate St.Petersburg: Fabric Fancy, Владислав Аксенов, Наталья Солдатова, Татьяна Гордиенко Виктория Афанасьева, Анна Овчинникова и Модный Дом Harlen.
По истине грандиозным подарком для искушенной петербургской публики станет долгожданный показ "короля авангарда" — Владимира Бухинника. Модельер, театральный художник, преподаватель кафедры Дизайна костюма Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и Экономики Владимир Бухинник подготовил новую коллекцию специально для Недели Моды DnN FW.

Гостем сезона станет - Татьяна Киселева самый востребованный дизайнер Сибири. Так же На подиуме Недели моды DnN FW свои коллекции представят Меховой Дом Марины Морозовой и МД Modisteria by Anna Subbotina.

Каждый сезон Неделя моды DnN FW представляет успешные промышленные проекты. В 28 сезоне свои коллекции покажут: Модный Дом «Зима», с более чем десятилетней историей производства изделий из меха ценных пород, торговая марка детской одежды Colibri, успешно продающеся во многих регионах нашей страны от Северо-запада до Дальнего Востока и эстонский бренд Monton являющийся крупнейшим брендом, коллекции которого продаются в 50-ти магазинах в Эстонии, Латвии, Литве, России и Украине.
Среди дебютантов сезона - Юлия Косяк член Союза Художников России, работающая в направлении арт-трансформации, а так же студенты Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург).

Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 20:25, 27.09.2013 Количество просмотров: 862


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru