 |
SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта «Моя реклама»
Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»).
«Моя реклама» работает в десяти регионах России и в Белоруссии. «Мы провели детальный анализ позиционирования других игроков и пришли к выводу, что наиболее эффективной стратегией для портала «Моя реклама» будет защита своих позиций как лидера в регионах присутствия. Сайт должен четко заявлять о себе как о площадке для местного сообщества», — сказал менеджер по стратегическому планированию SPN Ogilvy Дмитрий Головнев. Бренд-платформа нашла выражение в слогане: «Сайт местный — всем известный».
Анализ коммуникаций конкурентов показал, что бренду требуется смелая и провокационная кампания, которая привлекла бы внимание широкой и разнородной аудитории — людей разных возрастов, с разными увлечениями и стилем жизни.
«У нас получились три ярких, забавных истории, пародирующих разные жанры: советское кино, музыкальный клип и блокбастер, — рассказывает креативный директор SPN Ogilvy Алексей Скворцов. — Все они объединены общей идеей: сайт «Моя реклама» — суперпростое средство для поиска нужного».
Кампания идет со 2 сентября на телевидении, онлайн и в прессе. Интернет-версии роликов чуть длиннее, чем телеверсии, и позволяют показать больше интересного материала.
«Смелость идеи и качество продакшна выделяет коммуникацию сайта «Моя реклама» в региональном рекламном поле», — говорит Оксана Андреенко, руководитель отдела развития ЗАО ИД «Пронто-Центр».
Интернет-версии роликов: http://youtu.be/mcVnK6yAYIQ http://youtu.be/gMaAkQ-BEoo http://youtu.be/tl5Q3L3Fw3w
Клиент: Издательский дом «Пронто-Центр» Директор филиала Алевтина Новикова Руководитель отдела развития Оксана Андреенко
Агентство: SPN Ogilvy Руководитель практики маркетинговых коммуникаций Мария Кожинова Эккаунт-менеджер Виктор Донюков Менеджер по стратегическому планированию Дмитрий Головнев Креативный директор Алексей Скворцов Старший копирайтер Руслан Кравченко
Продакшн: Кинограф Режиссер Виталий Кокошко Продюсер Света Никитова Оператор Юра Король Композитор Алексей Омельчук Саунд-дизайн Propeller Studios
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Агентство основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. Агентство является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. SPN Ogilvy активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников – вице-президент РАСО, председатель АКОС, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Екатерина Боглаева Business Intelligence Manager SPN Ogilvy Saint Petersburg Ph.: +7 (812) 380 00 07, ext.290 Mob.: +7 (911) 226-43-83 e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:06, 30.09.2013
Количество просмотров: 787
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |