|
SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта «Моя реклама»
Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»).
«Моя реклама» работает в десяти регионах России и в Белоруссии. «Мы провели детальный анализ позиционирования других игроков и пришли к выводу, что наиболее эффективной стратегией для портала «Моя реклама» будет защита своих позиций как лидера в регионах присутствия. Сайт должен четко заявлять о себе как о площадке для местного сообщества», — сказал менеджер по стратегическому планированию SPN Ogilvy Дмитрий Головнев. Бренд-платформа нашла выражение в слогане: «Сайт местный — всем известный».
Анализ коммуникаций конкурентов показал, что бренду требуется смелая и провокационная кампания, которая привлекла бы внимание широкой и разнородной аудитории — людей разных возрастов, с разными увлечениями и стилем жизни.
«У нас получились три ярких, забавных истории, пародирующих разные жанры: советское кино, музыкальный клип и блокбастер, — рассказывает креативный директор SPN Ogilvy Алексей Скворцов. — Все они объединены общей идеей: сайт «Моя реклама» — суперпростое средство для поиска нужного».
Кампания идет со 2 сентября на телевидении, онлайн и в прессе. Интернет-версии роликов чуть длиннее, чем телеверсии, и позволяют показать больше интересного материала.
«Смелость идеи и качество продакшна выделяет коммуникацию сайта «Моя реклама» в региональном рекламном поле», — говорит Оксана Андреенко, руководитель отдела развития ЗАО ИД «Пронто-Центр».
Интернет-версии роликов: http://youtu.be/mcVnK6yAYIQ http://youtu.be/gMaAkQ-BEoo http://youtu.be/tl5Q3L3Fw3w
Клиент: Издательский дом «Пронто-Центр» Директор филиала Алевтина Новикова Руководитель отдела развития Оксана Андреенко
Агентство: SPN Ogilvy Руководитель практики маркетинговых коммуникаций Мария Кожинова Эккаунт-менеджер Виктор Донюков Менеджер по стратегическому планированию Дмитрий Головнев Креативный директор Алексей Скворцов Старший копирайтер Руслан Кравченко
Продакшн: Кинограф Режиссер Виталий Кокошко Продюсер Света Никитова Оператор Юра Король Композитор Алексей Омельчук Саунд-дизайн Propeller Studios
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Агентство основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. Агентство является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. SPN Ogilvy активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников – вице-президент РАСО, председатель АКОС, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Екатерина Боглаева Business Intelligence Manager SPN Ogilvy Saint Petersburg Ph.: +7 (812) 380 00 07, ext.290 Mob.: +7 (911) 226-43-83 e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:06, 30.09.2013
Количество просмотров: 740
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия65 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия77 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|