Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта «Моя реклама»

Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»).

«Моя реклама» работает в десяти регионах России и в Белоруссии. «Мы провели детальный анализ позиционирования других игроков и пришли к выводу, что наиболее эффективной стратегией для портала «Моя реклама» будет защита своих позиций как лидера в регионах присутствия. Сайт должен четко заявлять о себе как о площадке для местного сообщества», — сказал менеджер по стратегическому планированию SPN Ogilvy Дмитрий Головнев.
Бренд-платформа нашла выражение в слогане: «Сайт местный — всем известный».

Анализ коммуникаций конкурентов показал, что бренду требуется смелая и провокационная кампания, которая привлекла бы внимание широкой и разнородной аудитории — людей разных возрастов, с разными увлечениями и стилем жизни.

«У нас получились три ярких, забавных истории, пародирующих разные жанры: советское кино, музыкальный клип и блокбастер, — рассказывает креативный директор SPN Ogilvy Алексей Скворцов. — Все они объединены общей идеей: сайт «Моя реклама» — суперпростое средство для поиска нужного».

Кампания идет со 2 сентября на телевидении, онлайн и в прессе. Интернет-версии роликов чуть длиннее, чем телеверсии, и позволяют показать больше интересного материала.

«Смелость идеи и качество продакшна выделяет коммуникацию сайта «Моя реклама» в региональном рекламном поле», — говорит Оксана Андреенко, руководитель отдела развития ЗАО ИД «Пронто-Центр».

Интернет-версии роликов:
http://youtu.be/mcVnK6yAYIQ
http://youtu.be/gMaAkQ-BEoo
http://youtu.be/tl5Q3L3Fw3w


Клиент: Издательский дом «Пронто-Центр»
Директор филиала Алевтина Новикова
Руководитель отдела развития Оксана Андреенко

Агентство: SPN Ogilvy
Руководитель практики маркетинговых коммуникаций Мария Кожинова
Эккаунт-менеджер Виктор Донюков
Менеджер по стратегическому планированию Дмитрий Головнев
Креативный директор Алексей Скворцов
Старший копирайтер Руслан Кравченко

Продакшн: Кинограф
Режиссер Виталий Кокошко
Продюсер Света Никитова
Оператор Юра Король
Композитор Алексей Омельчук
Саунд-дизайн Propeller Studios

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Агентство основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Агентство является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. SPN Ogilvy активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников – вице-президент РАСО, председатель АКОС, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

Екатерина Боглаева
Business Intelligence Manager
SPN Ogilvy
Saint Petersburg
Ph.: +7 (812) 380 00 07, ext.290
Mob.: +7 (911) 226-43-83
e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru
www.spnogilvy.ru

Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:06, 30.09.2013 Количество просмотров: 818


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия243
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия214
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия663
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия277
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия419
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru