Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тест-марафон KYB Москва-Владивосток: 4500 км пройдено

5 сентября из Москвы стартовал необычный автопробег, организованный компанией KYB, мировым производителем амортизаторов и пружин, при поддержке ГИБДД. Тест-марафон необычен уже тем, что расстояние свыше 10 000 км автомобили проходят не на скорость: первостепенная задача - проехать от Москвы до Владивостока максимально безопасно, отследив изменения состояния подвески (для этого в каждом из 17 городов по маршруту автомобили тест-марафона проходят диагностику на партнерских СТО). Таким образом KYB надеется привлечь внимание автолюбителей к прямой взаимосвязи между технической исправностью автомобиля, правильной эксплуатацией и безопасностью на дорогах. В рамках тест-марафона KYB совместно с ГИБДД проводит также профилактические мероприятия - лекции для подростков - будущих автолюбителей, - посвящённые безопасности на дорогах. Тест-марафон прошёл уже около 4500 км и посетил 10 городов: Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск.

В этом тест-марафоне компания KYB не испытывает на прочность свою продукцию, специально для пробега амортизаторы KYB на все машины не устанавливались: автомобили для тест-марафона прошли стандартную подготовку в автотехцентре 'Concord Service' (генеральный технический партнер тест-марафона http:concord-parts.ru) и в технически исправном состоянии стартовали из Москвы.

Все автомобили не новые, с пробегом от 50 до 200 000 км. Выбор автомобилей с пробегом обусловлен тем, что именно на таких, 'среднестатических' автомобилях (в пробеге участвуют 'Форд Фокус', 'Хёндэ Соната', 'Шевроле Нива', 'Ленд Ровер Фрилендер', праворульная 'Тойота Ленд Крузер' и автомобиль технической поддержки Concord Service 'Шевроле Тахо') нагляднее всего можно проследить и продемонстрировать рядовому автолюбителю важность своевременной диагностики состояния подвески и замены амортизаторов.

Каковы же промежуточные итоги? Как изменилось состояние автомобилей пробега? Техническая исправность на старте не гарантирует отсутствие поломок в дороге, ведь эти автомобили не вчера сошли с конвейера. На этот случай в автопробеге предусмотрена возможность своевременного и квалифицированного оказания помощи: колонну тест-марафона замыкает автомобиль техподдержки 'Concord Service' с двумя механиками и запасом расходных материалов и запчастей на борту. В каждом из городов маршрута автомобили пробега проходят диагностику и специалисты техподдержки тест-марафона принимают решение о необходимости проведения ремонтных работ. В случае необходимости неисправности устраняются на партнерских сервисах, сертифицированных KYB. Также в каждом из городов специалисты 'Concord Service' проводят оценку остаточной эффективности амортизаторов при помощи компактного прибор 'М-Троник'.

Силами техподдержки марафона в Казани был заменён расширительный бачок охлаждающей жидкости на 'Шевроле Нива', в Омске механики столкнулись с более серьёзной проблемой: выход из строя замка зажигания 'Тойота Ленд Крузер Прадо'. Но и она оказалась им по плечу. В целом же за 4000 км пути автомобили тест-марафона (стартовавшие в Москве технически исправными) пережили следующие 'оперативные вмешательства':

'Шевроле Нива' (частный автомобиль) - замена свечей зажигания, замена правой передней ступицы и ступичного подшипника, замена двух нижних шаровых опор, регулировка ступичного подшипника; оценка износа амортизаторов за пройденный маршрут - 15%;

'Ленд Ровер Фрилендер' (корпоративный автомобиль ООО 'Куб Евразия') - замена лампочки переднего левого габарита; в Иркутске автомобиль ждёт тщательная диагностика по поводу гула в салоне; износ амортизаторов - динамика незначительная;

'Тойота Ленд Крузер Прадо' (автомобиль предоставлен партнером MX Group, Владивосток) - замена масла, масляного фильтра, замена сайлентблоков продольных рычагов передней и задней подвески, чистка тормозных механизмов; износ амортизаторов составил 5%;

'Форд Фокус' (частный автомобиль) - замена катушки зажигания в одном цилиндре, замена шаровой опоры; изменения состояния амортизаторов незначительны - 'Форд Фокус' единственный из автомобилей пробега, на котором перед стартом были поставлены новые амортизаторы производства KYB в связи с непригодностью старых;

'Хёндэ Соната' (автомобиль предоставлен партнёром Group Auto Russia) - замена масла АКПП, ремонт передней правой покрышки, замена плавающих сайлентблоков верхних рычагов задней подвески и двух задних амортизаторов (в Уфе были поставлены амортизаторы KYB - 'Соната' не пережила хоть и непродолжительных, но тяжёлых участков бездорожья); после замены изменения амортизаторов незначительны. Пожалуй, это самая многострадальная машина автопробега: в Новосибирске на детище ТагАЗа в 'Concord Transmission' проведён ремонт АКПП.

Впереди ещё около 6000 км - и это самая сложная часть пути. Тест-марафон закончится 19 октября во Владивостоке. Там и будут подведены итоги, дана экспертная оценка техническому состоянию автомобилей и зафиксированы изменения, произошедшие с подвесками автомобилей в зависимости от пробега и состоянии дорожных покрытий.

Контактное лицо: Елена Сегеда
Компания: KYB
Добавлен: 19:37, 01.10.2013 Количество просмотров: 2643


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия52
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия298
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru