Тест-марафон KYB Москва-Владивосток: 4500 км пройдено
5 сентября из Москвы стартовал необычный автопробег, организованный компанией KYB, мировым производителем амортизаторов и пружин, при поддержке ГИБДД. Тест-марафон необычен уже тем, что расстояние свыше 10 000 км автомобили проходят не на скорость: первостепенная задача - проехать от Москвы до Владивостока максимально безопасно, отследив изменения состояния подвески (для этого в каждом из 17 городов по маршруту автомобили тест-марафона проходят диагностику на партнерских СТО). Таким образом KYB надеется привлечь внимание автолюбителей к прямой взаимосвязи между технической исправностью автомобиля, правильной эксплуатацией и безопасностью на дорогах. В рамках тест-марафона KYB совместно с ГИБДД проводит также профилактические мероприятия - лекции для подростков - будущих автолюбителей, - посвящённые безопасности на дорогах. Тест-марафон прошёл уже около 4500 км и посетил 10 городов: Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск.
В этом тест-марафоне компания KYB не испытывает на прочность свою продукцию, специально для пробега амортизаторы KYB на все машины не устанавливались: автомобили для тест-марафона прошли стандартную подготовку в автотехцентре 'Concord Service' (генеральный технический партнер тест-марафона http:concord-parts.ru) и в технически исправном состоянии стартовали из Москвы.
Все автомобили не новые, с пробегом от 50 до 200 000 км. Выбор автомобилей с пробегом обусловлен тем, что именно на таких, 'среднестатических' автомобилях (в пробеге участвуют 'Форд Фокус', 'Хёндэ Соната', 'Шевроле Нива', 'Ленд Ровер Фрилендер', праворульная 'Тойота Ленд Крузер' и автомобиль технической поддержки Concord Service 'Шевроле Тахо') нагляднее всего можно проследить и продемонстрировать рядовому автолюбителю важность своевременной диагностики состояния подвески и замены амортизаторов.
Каковы же промежуточные итоги? Как изменилось состояние автомобилей пробега? Техническая исправность на старте не гарантирует отсутствие поломок в дороге, ведь эти автомобили не вчера сошли с конвейера. На этот случай в автопробеге предусмотрена возможность своевременного и квалифицированного оказания помощи: колонну тест-марафона замыкает автомобиль техподдержки 'Concord Service' с двумя механиками и запасом расходных материалов и запчастей на борту. В каждом из городов маршрута автомобили пробега проходят диагностику и специалисты техподдержки тест-марафона принимают решение о необходимости проведения ремонтных работ. В случае необходимости неисправности устраняются на партнерских сервисах, сертифицированных KYB. Также в каждом из городов специалисты 'Concord Service' проводят оценку остаточной эффективности амортизаторов при помощи компактного прибор 'М-Троник'.
Силами техподдержки марафона в Казани был заменён расширительный бачок охлаждающей жидкости на 'Шевроле Нива', в Омске механики столкнулись с более серьёзной проблемой: выход из строя замка зажигания 'Тойота Ленд Крузер Прадо'. Но и она оказалась им по плечу. В целом же за 4000 км пути автомобили тест-марафона (стартовавшие в Москве технически исправными) пережили следующие 'оперативные вмешательства':
'Шевроле Нива' (частный автомобиль) - замена свечей зажигания, замена правой передней ступицы и ступичного подшипника, замена двух нижних шаровых опор, регулировка ступичного подшипника; оценка износа амортизаторов за пройденный маршрут - 15%;
'Ленд Ровер Фрилендер' (корпоративный автомобиль ООО 'Куб Евразия') - замена лампочки переднего левого габарита; в Иркутске автомобиль ждёт тщательная диагностика по поводу гула в салоне; износ амортизаторов - динамика незначительная;
'Тойота Ленд Крузер Прадо' (автомобиль предоставлен партнером MX Group, Владивосток) - замена масла, масляного фильтра, замена сайлентблоков продольных рычагов передней и задней подвески, чистка тормозных механизмов; износ амортизаторов составил 5%;
'Форд Фокус' (частный автомобиль) - замена катушки зажигания в одном цилиндре, замена шаровой опоры; изменения состояния амортизаторов незначительны - 'Форд Фокус' единственный из автомобилей пробега, на котором перед стартом были поставлены новые амортизаторы производства KYB в связи с непригодностью старых;
'Хёндэ Соната' (автомобиль предоставлен партнёром Group Auto Russia) - замена масла АКПП, ремонт передней правой покрышки, замена плавающих сайлентблоков верхних рычагов задней подвески и двух задних амортизаторов (в Уфе были поставлены амортизаторы KYB - 'Соната' не пережила хоть и непродолжительных, но тяжёлых участков бездорожья); после замены изменения амортизаторов незначительны. Пожалуй, это самая многострадальная машина автопробега: в Новосибирске на детище ТагАЗа в 'Concord Transmission' проведён ремонт АКПП.
Впереди ещё около 6000 км - и это самая сложная часть пути. Тест-марафон закончится 19 октября во Владивостоке. Там и будут подведены итоги, дана экспертная оценка техническому состоянию автомобилей и зафиксированы изменения, произошедшие с подвесками автомобилей в зависимости от пробега и состоянии дорожных покрытий.
Контактное лицо: Елена Сегеда
Компания: KYB
Добавлен: 19:37, 01.10.2013
Количество просмотров: 2628
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.