 |
Проект «Научное кафе» «Современные тенденции развития авиационной науки и техники»
19 сентября, в 18.00, состоялось восьмое мероприятие в рамках проекта «Научное кафе Sciencesation», организуемого Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы. Традиционно встреча прошла в ресторан «Royal Bar» по адресу Ленинградское шоссе д. 39 стр. 23.
В этот раз темой обсуждения стала: «Современные тенденции развития авиационной науки и техники». «Научное кафе Sciencesation» - инновационная площадка для неформального общения лучших студентов и аспирантов сильнейших ВУЗов Москвы с политиками, успешными предпринимателями и современными учеными.Основной целью проекта «Научного кафе Sciencesation» является создание условий для развития молодых специалистов наукоемких областей. В мероприятии приняли участие Начальник Управления инновационной деятельности Департамента науки, промышленности, политики и предпринимательства города Москвы Ашмарин Владислав Валентинович и специально приглашенный лекторы: Виноградов Сергей Юрьевич - Директор по развитию бизнеса ИЦ ИКАР. ИКАР– Инженерный центр Airbus в России – Российское совместное предприятие Airbus и Каскол; Куприков Михаил Юрьевич-специалист в области системного анализа больших и сложных технических систем, в части автоматизации формирования облика авиационных комплексов; Шкарупа Игорь Леонидович Руководитель группы анализа перспективных технологий Холдинговой компании «РТ –Химкомпозит». Сегодня, правительство России активно поддерживает развитие авиапромышленности страны. Свидетельство этого, регулярно проводимый авиационно-космический салон МАКС, который стал не только выставкой достижений российского авиастроения, но и площадкой для делового общения и сотрудничества. Студенты и аспиранты этой высокотехнологической области будут широко востребованы на профессиональном рынке. На восьмой встрече «Научного кафе Sciencesation» выдающие ученые и конструкторы поделились своим опытом и рассказали о перспективах развития всей отрасли. Квалификация участников со стороны ВУЗов подтверждена предварительным отбором: для студентов критерием является активное участие в научной жизни ВУЗа и высокий средний балл успеваемости, для аспирантов – наличие публикаций в специализированных изданиях, участие и выступление на конференциях, для научных сотрудников – наличие опубликованных статей, выступление на конференциях и научный индекс выше ноля. «Научное кафе Sciencesation» условно разделено на два блока: официальную часть (выступление лекторов, презентации, дискуссия) и неофициальную (банкет, неформальное общение).
Контактное лицо: Анна Полонская
Компания: Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства
Добавлен: 19:59, 01.10.2013
Количество просмотров: 758
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |