|
Кадровые назначения в руководстве компании «Домашние деньги»
«Домашние деньги», ведущая российская организация в сфере микрофинансирования, объявила о назначении Сергея Голицына Директором по рискам.
До прихода в Компанию Сергей Голицын курировал направления контроля за кредитными рисками, а также взыскания просроченной задолженности физлиц в МТС Банке.
В компании «Домашние деньги» Сергей Голицын руководит Дирекцией рисков на позиции члена Правления, Директора по рискам. Основная функциональная задача Дирекции – повышение рентабельности кредитного портфеля за счет снижения уровня потерь. Для достижения целевых показателей перед Сергеем Голицыным поставлены следующие задачи: оптимизация продуктовой линейки с учетом риск-политики принятой в организации, оптимизация и внедрение стратегий принятия решений в рамках процесса кредитования (кредитные процедуры, скоринг, лимитная политика), разработка политик взыскания проблемной задолженности.
Сергей Голицын окончил Московский государственный инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности «Ядерная физика» в 2001 году. В 2005 году окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». В банковской сфере работает около 15 лет и имеет значительный опыт в управлении рисками.
«Качественное управление рисками – важнейшая составляющая стабильного и последовательного развития нашей компании, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Динамичное наращивание клиентской базы и рост портфеля предполагают мощную систему контроля рисков. Данное кадровое назначение позволит развить соответствующее направление деятельности Компании, усилить позиции лидера и повысить конкурентоспособность Компании на микрофинансовом рынке России».
«Я рад присоединиться к команде единомышленников-профессионалов, основной целью которых является построение компании нового формата – компании, требующей максимальной скорости принятия решений, что заставляет думать, учиться и учить в разы быстрее. Мы уже лидеры в своем сегменте, и я надеюсь, что мои знания и энтузиазм помогут Компании наращивать лидерство еще агрессивнее», – прокомментировал свое назначение Сергей Голицын.
__________________________________________________________
«Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%. Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае текущего года успешно пройдена первая оферта.
Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности».
Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
В настоящий момент компания «Домашние деньги» выходит на рынок биржевых облигаций. 18 сентября объявлено о начале премаркетинга выпуска. Компания зарегистрировала на бирже программу выпуска облигаций, в рамках которой планирует размещение первого выпуска бумаг в количестве 500 штук на общую сумму 1 млрд рублей со ставкой 1 и 2 купона ориентировочно 18-19% годовых и сроком обращения 3 года.
Компания представлена в 50 регионах России с населением более 68 млн человек. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 50 регионах, 390 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 4 тыс. сотрудников.
_________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ: Наталья Русанова, руководитель управления PR компании «Домашние деньги»: e-mail: nrusanova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4414, моб. тел.: +7 (916) 562-5689.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: «Домашние деньги»
Добавлен: 06:00, 02.10.2013
Количество просмотров: 675
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|