 |
«Ростелеком» выдал старшеклассникам Югорского физико-математического лицея коды активации к порталу госуслуг
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» принял участие в специализированном уроке информатики, организованном Департаментом информационных технологий ХМАО – Югры с целью популяризации Единого портала государственных услуг, для старшеклассников Югорского физико-математического лицея г. Ханты-Мансийска.
Мероприятие, приуроченное к празднованию «Дня Интернета» в России, началось в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» на ул. Мира 65/1. Учащихся и преподавателей лицея встретили организаторы мероприятия и представители «Ростелекома» для торжественной выдачи кодов активации личного кабинета к Единому порталу государственный услуг.
Как отметил, обращаясь к школьникам, директор Департамента информационных технологий Андрей Бородин, будущее информационных технологий и Интернета в России во многом зависит от готовности молодежи к получению технического образования и освоению новых инженерных профессий. «Вы уже сделали первый шаг на этом пути. Надеюсь, наши сегодняшние мероприятия помогут вам определиться с выбором и принять решение о том, кем стать в информационном обществе», - сказал Андрей Бородин.
«Сегодня можно констатировать весьма высокий интерес граждан к возможностям «электронного правительства» и порталу Госуслуг, - отметил начальник управления развития проекта «Информационного общества» Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Марс Ильхужин. - На сегодняшний день более 142 тысяч югорчан зарегистрированы в качестве пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг и оценили его преимущества, ведь он делает жизнь более комфортной, позволяя дистанционное получение услуг в любое удобное время и как следствие - отсутствие очередей, а также прозрачность хода рассмотрения заявлений».
В завершении мероприятия всем старшеклассникам лицея были выданы коды активации личного кабинета к Единому порталу государственный услуг и вручены памятные подарки от «Ростелекома». Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем 5 - 10 минут. Для ускорения процесса перед посещением центра старшеклассники лицея были зарегистрированы на портале www.gosuslugi.ru и выбрали способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:53, 02.10.2013
Количество просмотров: 906
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |