 |
«Ростелеком» выдал старшеклассникам Югорского физико-математического лицея коды активации к порталу госуслуг
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» принял участие в специализированном уроке информатики, организованном Департаментом информационных технологий ХМАО – Югры с целью популяризации Единого портала государственных услуг, для старшеклассников Югорского физико-математического лицея г. Ханты-Мансийска.
Мероприятие, приуроченное к празднованию «Дня Интернета» в России, началось в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» на ул. Мира 65/1. Учащихся и преподавателей лицея встретили организаторы мероприятия и представители «Ростелекома» для торжественной выдачи кодов активации личного кабинета к Единому порталу государственный услуг.
Как отметил, обращаясь к школьникам, директор Департамента информационных технологий Андрей Бородин, будущее информационных технологий и Интернета в России во многом зависит от готовности молодежи к получению технического образования и освоению новых инженерных профессий. «Вы уже сделали первый шаг на этом пути. Надеюсь, наши сегодняшние мероприятия помогут вам определиться с выбором и принять решение о том, кем стать в информационном обществе», - сказал Андрей Бородин.
«Сегодня можно констатировать весьма высокий интерес граждан к возможностям «электронного правительства» и порталу Госуслуг, - отметил начальник управления развития проекта «Информационного общества» Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Марс Ильхужин. - На сегодняшний день более 142 тысяч югорчан зарегистрированы в качестве пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг и оценили его преимущества, ведь он делает жизнь более комфортной, позволяя дистанционное получение услуг в любое удобное время и как следствие - отсутствие очередей, а также прозрачность хода рассмотрения заявлений».
В завершении мероприятия всем старшеклассникам лицея были выданы коды активации личного кабинета к Единому порталу государственный услуг и вручены памятные подарки от «Ростелекома». Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем 5 - 10 минут. Для ускорения процесса перед посещением центра старшеклассники лицея были зарегистрированы на портале www.gosuslugi.ru и выбрали способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:53, 02.10.2013
Количество просмотров: 921
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия218 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия216 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия213 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |