 |
SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award
SPN Ogilvy стало лауреатом Global SABRE Award 2013 – крупнейшей мировой премии в области связей с общественностью. Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка», реализованный московским офисом SPN Ogilvy для Минэкономразвития России.
«В третий раз подряд, с первого года существования Global SABRE Awards, нас признают авторами одной из 50 лучших коммуникационных кампаний мира. Подобных результатов не достигало ни одно другое коммуникационное агентство в России и СНГ, – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Это огромный успех для всей нашей индустрии и укрепления репутации российских профессионалов на международном уровне».
Обладатели Global SABRE Awards выбирались из числа победителей конкурсов SABRE Awards в регионе EMEA, Северной и Южной Америке, Индии и Азиатско-тихоокеанском регионе – то есть, из более 4000 работ, поданных на международный конкурс со всего мира. В мае 2013 года проект «Зеленая кнопка» завоевал золотую награду SABRE Award как «Лучшая коммуникационная кампания в России и СНГ». «Выбранные кампании стали лучшими в своих номинациях, лучшими в своих регионах и выдержали конкуренцию со стороны множества других проектов, поданных на конкурс SABRE Awards со всего мира, – говорит Пол Холмс, председатель жюри SABRE Awards, главный редактор и издатель The Holmes Report. – Ни одна другая профессиональная премия в области связей с общественностью не собирает столько работ. Поэтому кампании-обладатели Global SABRE Awards могут по праву считаться лучшими в мире». «Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.
Торжественная церемония вручения наград состоится 13 ноября в Майами, где пройдет второй Global PR Summit, организованный The Holmes Report – ведущим мировым аналитиком PR-индустрии.
Справочно:
Премия Global SABRE Awards учреждена The Holmes Group в 2011 году. В том же году агентство SPN Ogilvy стало ее первым российским обладателем с национальной коммуникационной кампанией по развитию добровольного донорства крови, реализуемой для Министерства здравоохранения РФ и ФМБА России. Затем, в 2012 году, Global SABRE Award был удостоен киевский офис агентства за проект “I Love Ukraine” для мобильного оператора «Киевстар».
The Holmes Group – самый авторитетный аналитик индустрии PR в мире. Компания является издателем электронного журнала о паблик рилейшнз The Holmes Report, автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Основатель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top. www.holmesreport.com Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы агентства расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: интегрированные коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международного форума Baltic Weekend и премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 23:09, 02.10.2013
Количество просмотров: 669
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |