 |
Издательство «Деловой мир» запустило рекламу журнала «Работа & зарплата» в метро
Новая рекламная кампания издания стартовала 1 октября. В течение месяца вниманию пассажиров Московского метрополитена будет представлен стикер с изображением обложки одного из самых популярных журналов по трудоустройству в столичном регионе*.
При создании рекламного сообщения дизайнеры издательства использовали традиционные красно-белые цвета еженедельника. Помимо хорошо знакомого москвичам слогана «Трудоустройство гарантировано!» на стикере размещены фразы, отражающие основные преимущества продукта. Среди отличительных характеристик журнала такие, как большой объем предложений (более 30 000 вакансий еженедельно), доступность (издание продается во всех киосковых сетях Москвы и Подмосковья), система отслеживания лжевакансий и пирамид.
Журнал «Работа & зарплата» выходит с 1999 г. и с первого дня своего существования имеет репутацию одного из самых популярных московских еженедельников по трудоустройству для соискателей и эффективного инструмента по подбору персонала для работодателей. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели издания получают информационные материалы, практически помогающие соискателям при устройстве на работу.
__________
*31 января 2013 г. в зале «Зимний сад» отеля «Савой» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2012». Издание «Работа & зарплата» стало победителем в группе «Рекламные издания (в продаже)» подгруппы «Работа/карьера/образование».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Журнал "Работа & зарплата"
Добавлен: 23:11, 02.10.2013
Количество просмотров: 1022
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |