Издательство «Деловой мир» запустило рекламу журнала «Работа & зарплата» в метро
Новая рекламная кампания издания стартовала 1 октября. В течение месяца вниманию пассажиров Московского метрополитена будет представлен стикер с изображением обложки одного из самых популярных журналов по трудоустройству в столичном регионе*.
При создании рекламного сообщения дизайнеры издательства использовали традиционные красно-белые цвета еженедельника. Помимо хорошо знакомого москвичам слогана «Трудоустройство гарантировано!» на стикере размещены фразы, отражающие основные преимущества продукта. Среди отличительных характеристик журнала такие, как большой объем предложений (более 30 000 вакансий еженедельно), доступность (издание продается во всех киосковых сетях Москвы и Подмосковья), система отслеживания лжевакансий и пирамид.
Журнал «Работа & зарплата» выходит с 1999 г. и с первого дня своего существования имеет репутацию одного из самых популярных московских еженедельников по трудоустройству для соискателей и эффективного инструмента по подбору персонала для работодателей. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели издания получают информационные материалы, практически помогающие соискателям при устройстве на работу.
__________
*31 января 2013 г. в зале «Зимний сад» отеля «Савой» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2012». Издание «Работа & зарплата» стало победителем в группе «Рекламные издания (в продаже)» подгруппы «Работа/карьера/образование».
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»