 |
Учебный центр R-Style– 10 лет на рынке ИТ-обучения
Москва, 1 октября 2013 года. Учебному центру R-Style исполнилось 10 лет. С 2003 года компания накопила уникальный опыт и сейчас является признанным экспертом в области ИТ-обучения.
Учебный центр, являясь структурным подразделением R-Style, участвует в реализации комплексных проектов компании, предоставляя услуги ИТ-обучения заказчикам, крупным компаниям различных отраслей бизнеса – от финансовых организаций до учреждений образовательной сферы.Под руководством высококвалифицированных преподавателей Учебного центра R-Styleобучение проходят как ИТ-профессионалы, так и бизнес-пользователи.
На данный момент УЦ предоставляет полный цикл образовательных услуг – от разработки методик обучения до сертификации и пост-тренингового сопровождения во всевозможных форматах обучения по авторизованным и авторским материалам.
Обучение в Учебном центре R-Styleсоздает существенные преимущества заказчику в целом, его менеджменту и функциональным подразделениям за счет использования преимуществ комплексности, реализации системных программ обучения для всех типов пользователей.Это доказывает практика - более 80% корпоративных клиентов обращаются повторно.
«На данный момент Учебный центр – это «служба одного окна» в вопросах ИТ-обучения. Количество курсов в нашем каталоге превышает 2000, что позволяет нам удовлетворять любые потребности клиентов. Для проведения тренингов мы привлекаем лучших экспертов и консультантов рынка, – комментирует директор Учебного центраR-Style Владимир Ярецкий. –Перешагнув очередной рубеж, мыпланируем сфокусироваться на корпоративном секторе,предлагая высокий уровень экспертизы в области ИТ-обучения, иналичие всех современных инструментов позволяет нам решать любые задачи наших клиентов с максимальной эффективностью».
Учебный центр– единый центр компетенций R-Styleв области ИТ-обучения для любых типов слушателей. Признанный эксперт в области ИТ-обучения с 10-летним опытом на рынке ИТ-образования. Комплексный подход к процессу обучения, кастомизация под любые потребности клиента, возможность проводить обучение по любым продуктам и решениям, обеспечивая полный спектр услуг по организации процессов обучения УЦ по достоинству оценили такие компании как: Центральный Банк России, Альфа Банк, ВнешЭкономБанк, Лаборатория Касперского, ОАО «МТС», ДИТ города Москвы, ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд России, Ростелеком, Банк Русский Стандарт, АКБ «Сухой» и многие другие.
R-Style – крупнейший поставщик ИТ-решений и бизнес-систем.Компания 22 года успешно работает на высокотехнологичном рынке России и стран СНГ. R-Style специализируется на реализации комплексных проектов «под ключ» и поддерживает высокие компетенции в области инфраструктуры, информационной безопасности, телекоммуникации и связи, разработки и внедрении бизнес-решений, специализированного (заказного) ПО, инженерных систем, ИТ-аутсорсинга, ИТ-консалтинга, а также обучения в сфере ИТ. Среди заказчиков компании R-Style: Пенсионный фонд России, Центральный Банк России, Федеральная налоговая служба России, Федеральное казначейство, Федеральная служба охраны, ОАО «Электронная Москва», ОАО «Российские железные дороги», ФГУ «Росгранстрой», ДИТ города Москвы, ФСФР России, Министерство юстиции России, Сбербанк России, Райффайзен Банк, ОАО «Аэрофлот», Ростелеком, ОАО «МТС», Вымпелком (Билайн), ОАО «Мегафон», Большой Театр, Knauf, СИБУР, Красный Квадрат, Евровидение, Oriflame, Очаково, Вимм-Билль-Данн, Русснефть, ФСК, РусГидро и многие другие.
Контактное лицо: Скребнева Анна
Компания: R-Style
Добавлен: 23:32, 02.10.2013
Количество просмотров: 911
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |