 |
Приглашаем на бесплатный семинар "Бизнес в Интернете: как избежать ошибок и добиться успешных результатов"
TravelTipz приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре для отельеров и рестораторов «Бизнес в Интернете: как избежать ошибок и добиться успешных результатов». Семинар состоится в Москве 16 октября при участии Ашманов и партнеры и USABILITYLAB.
В программе семинара: 14.00 - 14.45 - Юлия Суворова, ведущий юзабилити-специалист USABILITYLAB Сценарий эффективности: как не упустить клиента. 14.45 - 16.00 - Татьяна Грех, генеральный директор TravelTipz Как научить отзывы продавать: полезные советы по работе с отзывами. 16.00 - 16.30 - Кофе-брейк 16.30 - 17.15 - Денис Шубенко, руководитель отдела по развитию бизнеса Ашманов и партнеры Поисковый маркетинг для отелей и ресторанов. 17.15 - 17.30 - Мария Питерская, коммерческий директор сервиса Airee Ваша самая страшная ошибка в интернете, о которой вам никто не скажет. Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться по тел: 7 495 79 74 777, 7 499 246 60 32 или прислать заявку (ФИО, название компании и контактный телефон) на e-mail: info@traveltipz.ru. Дата: 16 октября 2013 г. Время: 14.00 – 17.30 Место: Москва, г. Москва, ул. Сретенка, д.14, Центр Развития Бизнеса ОАО Сбербанка России
Контактное лицо: Алена Демчик
Компания: TravelTipz
Добавлен: 23:10, 03.10.2013
Количество просмотров: 651
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |